Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности "Глина, песок" Данный конспект можно использовать как в образовательной деятельности, так и в кружковой деятельности по экологическому направлению.
Автор материала: Соловьева Татьяна Алексеевна
Опубликовано 20.04.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Конспект по конструктивно - модельной деятельности в средней группе детского сада по теме "Корабли", которая будет полезна для дошкольных работников, родителей.
Автор материала: Дубровина Зоя Александровна
Опубликовано 18.04.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Конспект индивидуального занятия для детей с РАС
по теме «Транспорт» составлен в соответствии с индивидуальными особенностями и возможностями детей с РАС
Автор материала: Соколова Олеся Алексеевна
Опубликовано 17.04.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Дошкольное детство – это уникальный период для усвоения родного языка и развития ребенка. Поэтому, одной из важнейших задач дошкольных учреждений является формирование коммуникативных умений детей, главными составляющими которых являются общение и речь.
Автор материала: Аникина Светлана Николаевна
Опубликовано 17.04.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Включение информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в воспитательно-образовательный процесс в дошкольном образовательном учреждении — это одна из новых и актуальных проблем в логике ФГОС ДО.
Автор материала: Кузьмина Екатерина Петровна
Опубликовано 17.04.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Воспитание правильной и чистой речи у ребенка - одна из важных задач в общей системе работы по обучению родному языку. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности познать действительность, полноценнее будущие взаимоотношения с детьми и взрослыми, его поведение. И наоборот, неясная речь ребенка весьма затрудняет его взаимоотношения с окружающими людьми и нередко накладывает тяжелый отпечаток на его характер. Дети, имеющие недостатки речи, болезненно ощущают их, становятся застенчивыми, замкнутыми, а некоторые и раздражительными.
Поэтому необходимо создать условия для свободного общения ребенка в коллективе, сделать все для того, чтобы дети хорошо овладели родной речью, говорили правильно и красиво. С этой целью проводится игровая речевая деятельность с детьми