Интегрированная организованная образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста имеет своей целью довести до сознания детей, что каждый человек имеет право на семью. Формировать представления о семье и её членах, о доброжелательных отношениях родных людей; о домашних обязанностях папы и мамы. Закреплять умение называть имена членов своей семьи; формировать понятие: мой дом, моя семья. Развивать познавательный интерес, творческие способности, развивать и активизировать речь детей. Воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи.
Автор материала: Юнусова Лилия Салихзяновна
Опубликовано 09.02.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Источники способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли.»
мелкую моторику, а её развитие стимулирует развитие некоторых зон головного мозга, в частности речевых центров. Развитие мелкой моторики готовит руки ребёнка к разнообразным действиям в будущем: рисованию, письму, различным манипуляциям с предметами и т. д.
Занятия пальчиковыми играми способствуют расширению словарного запаса, а если стихотворение не проговаривать, а напевать — то и музыкального слуха.
Автор материала: Кириченко Елена Юрьевна
Опубликовано 08.02.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Особую категорию умственно отсталых детей представляют глубоко отсталые дети -имбецилы. Это инвалиды, не способны к самостоятельной жизни, нуждающиеся в опеке, однако при оказании своевременной специальной педагогической помощи им частично может быть привита способность к труду и в определенной степени они могут быть социально адаптированы.
Автор материала: Килафян Анжелика Алексеевна
Опубликовано 07.02.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)