Конспект ООД. Тема: «Азбука денег»
(для детей старшей группы)
Цель: содействие финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста, создание необходимой мотивации для повышения их финансовой грамотности.
Задачи:
Расширять знания детей о возникновении денег, о том, что служило деньгами для древних людей;
Развивать память, внимание, речь, стимулировать активность детей; Развивать умение подбирать предметы и атрибуты для игры;
Воспитывать представления о сущности таких нравственных категорий, как экономность, бережливость.
Материал и оборудование: иллюстрации по тематике, зерна кофе, зерна пшеницы, камушки, глиняный кувшин, ковёр-самолёт, мультфильм, мультимедийноеоборудование.
Автор материала: Жигулина Татьяна Николаевна
Опубликовано 26.12.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Конспект новогоднего утренника для детей второй группы раннего возраста разработан в соответствии с требованиями ФГОС, по программе "От рождения до школы"
Автор материала: Галина Николаевна Белоусова
Опубликовано 24.12.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Познакомить детей с новой техникой пластилинографии- раскатанной картинкой .
Учить создавать образ ёлки с помощью пластилиновых жгутиков, раскатанных скалкой.
Развивать воображение.
Автор материала: Ехлакова Ирина Александровна
Опубликовано 22.12.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Раннее детство – это период интенсивного психического и физического развития. Именно на этом этапе закладываются фундаментальные человеческие способности. Дети до 3 лет отличаются повышенной впечатлительностью и внушаемостью, но в этом возрасте им трудно сосредоточиться, поэтому важно не только заинтересовать и удержать внимание малышей, но и помочь им усвоить новый материал и новые знания.
Автор материала: Батыршина Наталья Александровна
Опубликовано 22.12.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Особое место в формировании интонационной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста представляет игра- драматизация, являющаяся уникальным средством преодоления речевых нарушений, так как в процессе такой игры развивается звуковая культура речи и ее интонационный строй.
Автор материала: Мария Александровна Шешолина
Опубликовано 21.12.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Цель: создание условий для развития творческой активности детей.
Задачи:
Обучающие:
Учить анализировать образец дома по схеме и подбирать соответствующие детали, закрепить представления детей о строительных деталях, цвете, их свойствах.
Развивающие:
Развивать память, внимание, воображение, пространственное ориентирование, умение выделять характерные особенности предмета, Активизировать речь детей, учить выражать отношение к своим постройкам давать им элементарную оценку, определять её практическое назначение.
Воспитательные:
Воспитывать у детей сочувствие к сказочным персонажам, вызвать желание им помочь.
Воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимопомощь, аккуратность.
Воспитывать самостоятельность через конструктивную деятельность
Автор материала: Овчинникова Ирина Юрьевна
Опубликовано 21.12.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)