Деятельность преследует цели расширения представлений детей старшего дошкольного возраста о коренных народах Сибири – эвенках и бурятах, знакомства с их историей и культурой: одеждой, бытом, традициями, воспитания у детей интереса к истории родного края, формирования нравственно-моральных, толерантных, гражданских чувств, учит детей помнить наследие прошлого, быть патриотами.
Автор материала: Агафонова Наталья Викторовна
Опубликовано 12.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
В ходе образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми старшей группы решаются такие задачи: закрепляются знания детей о профессиях, об орудиях труда; формируются основы безопасности собственной жизнедеятельности в процессе трудовой деятельности. Дети под руководством взрослого готовят фруктовый салат.
Автор материала: Шарипова Гузял Ришатовна
Опубликовано 11.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Формирование в игровой форме элементарных математических представлений (форма, величина, количество предметов и их соотношения), развивать познавательную активность детей, внимание, память, воображение.
Автор материала: Алексеева Марина Владимировна
Опубликовано 11.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Исследовательский проект детей подготовительной к школе группы "Камень Магнуса". Занял 1 место в муниципальном Конкурсе исследовательских работ и проектов старших дошкольников.
Автор материала: Кирдей Ангелина Юрьевна
Опубликовано 10.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
ФГОС ДО акцентирует внимание на полноценном всестороннем развитии ребенка в стенах детского сада. Полноценного развитие невозможно без своевременного развития сенсорной сферы и моторики.
Сенсо - чувство, моторика - движение. Дошкольное детство характеризуется началом формирования у малышей образа «телесного Я», именно в этот период они приходят к осознанию своего тела, учатся управлять им. Важно предоставить возможность малышу беспрепятственно знакомиться с окружающим миром: смотреть, трогать, слушать....
Важно учитывать, что сенсомоторное развитие должно происходить не само по себе, а последовательно и систематично, под грамотным руководством взрослого.