Театрализация сказки (мюзикл) стала эффективным средством социализации детей в процессе осмысления их нравственного подтекста сказки, которая имеет коллективный характер, что и создает благоприятные условия для развития чувств партнерства и освоения способов позитивного взаимодействия.
Автор материала: Гонцова Мария Олеговна
Опубликовано 29.01.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Тема: «Поговорим о кошке»
Цель: закрепление знаний о кошке
Задачи:
1.учить узнавать на картинке и в игрушке кошку.
2.Учить слушать рассказ и рассматривать иллюстрации к нему.
3.Побуждать детей отвечать на вопросы.
4.Развивать умение имитировать движения животного по словесному указанию педагога.
5.Развивать интерес к игре, умение играть не ссорясь.
6. Воспитывать любовь и бережное отношение к животным
Материалы
Игрушечная кошка, птичка, иллюстрация «Спала кошка на крыше», рассказ Л.Толстого «Спала кошка на крыше»
Автор материала: Уланова Татьяна Владимировна
Опубликовано 29.01.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Данный материал знакомит дошкольников о библейским событием. Существует множество способов интересно рассказать про Рождество детям. Вместе с рассказом о рождении Иисуса Христа Богородицей будет полезно показать детям тематические иллюстрации. Им будет интересно наглядно посмотреть, как все происходило.
Автор материала: Ельцова Лариса Юрьевна
Опубликовано 28.01.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Вводная часть.
Воспитатель: Посмотрите, какой беспорядок! По всей группе разбросаны кубики и шарики.
- Может, мы с вами наведем порядок в группе? Здесь две корзины, какие они по размеру (большая и маленькая). А мячи какие по размеру? (большие и маленькие)
- Как вы думаете какие мячи мы будем складывать в большую корзину? (большие). А какие мячи мы будем складывать в маленькую корзину? (маленькие)
Автор материала: Гашимова Джамиля Маликовна
Опубликовано 27.01.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Посредством дидактической игры дети овладевают новыми знаниями, умениями, они легче запоминают материал, осваивают новые способы деятельности, сравнивают, различают, сопоставляют, обобщают. Ребенка привлекает в игре не обучающий характер, а возможность проявить активность, выполнить игровое действие, добиться результата, выиграть. Возможность обучать маленьких детей посредством активной содержательной, интересной для них деятельности - отличительная особенность дидактических игр. Поэтому я считаю, что активное использование дидактических игр является одним из важных условий сенсорного развития детей раннего возраста.
Автор материала: Мочалова Ирина Ивановна
Опубликовано 27.01.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Цель проекта-воспитание доброты, отзывчивости уважительного уважения к старшему поколению, формирование у детей понятия "семья", семейных родственных отношений.
Автор материала: Асылбаева Лидия Борисовна
Опубликовано 26.01.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Занятие в форме игры осуществлялось в соответствии с конспектом образовательной программы «От рождения до школы». Конспект составлен самостоятельно, в соответствии с требованием ФГОС. При проведении игрового занятия учитывались возрастные возможности и интересы детей. Все моменты занятия логичны и последовательны, подчинены одной теме. В занятии были интегрированы моменты из образовательных областей.
Автор материала: Аверьяновой Надежде Ильиничне
Опубликовано 26.01.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Продолжать учить детей различать взрослых животных и их детенышей; учить называть и сравнивать их по величине – «большой» и «маленький»; обогащать словарный запас детей; способствовать воспитанию звуковой выразительности речи: произношению звукоподражаний громко и тихо; воспитывать любовь к животным, заботливому отношению взрослых животных к малышам; воспитывать интерес к занятиям, создать радостное настроение у детей.