занятие для детей 1 младшей группы составлено в соответствии с возрастом детей, направлено на развитие познавательного интереса к окружающему, развитие артикуляционного аппарата.
Автор материала: Закирьянова Ольга Михайловна
Опубликовано 09.06.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
В.А. Сухомлинский говорил о важности дошкольного образования: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
Автор материала: Давыдова Евгения Викторовна
Опубликовано 08.06.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Тема: « Космос»
Задачи.
Обучающие : Расширять представление детей об окружающем мире; о космосе, космонавтах, о празднике День космонавта.
Развивающие: Развивать познавательную и творческую активность, поддерживать и развивать интерес дошкольников к космосу, развивать связанную речь, память и логическое мышление.
Воспитательные: Воспитывать патриотические чувство, способствующие гражданскому воспитанию личности; прививать чувство гордости и уважения к российской космонавтике, за свою Родину.
Вид проекта: краткосрочный.
Автор материала: Почунова Дарья Витальевна
Опубликовано 08.06.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Конспект образовательной деятельности по развитию речи (для детей
второй младшей группы) с использованием разных методов и прием для развития речи и звукопроизношения у детей 3- 4 лет.
Автор материала: Даутова Руфина Вахитовна
Опубликовано 06.06.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного учреждения. . Поэтому нашей задачей является: воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу; формирование бережного отношения к природе и всему живому; воспитание уважения к труду; развитие интереса к русским традициям и промыслам; формирование элементарных знаний о правах человека; расширение представлений о городах; знакомство детей с символами государства (герб, флаг, гимн); развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны - данные задачи решаются во всех видах детской деятельности: на занятиях, в играх, в труде, в быту.