Тема: «Путешествие по сказкам»
Цель:формировать интерес к устному народному творчеству (сказкам).
Задачи:
• Закреплять знания детей русских народных сказок;
• закреплять умения составлять целое из частей, отдельных предметов;
• упражнять детей в счете, соотносить число с цветом палочек Кюизенера;
• обогащать словарный запас детей однокоренными словами к слову «снег»;
• учить детей составлять мнемодорожку к стихотворению, заучивать его, опираясь на схематические зарисовки;
• формировать навыки сотрудничества;
• развивать навыки зрительно – пространственной ориентировки;
• способствовать развитию мыслительных операций (анализ, синтез, установление причинно – следственных связей);
• развивать творческое воображение;
• воспитывать интерес к художественной литературе;
• воспитывать бережное отношение к книгам
Автор материала: Шмидт Наталья Валерьевна
Опубликовано 09.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
ООД в виде игр -занятий; минутки мышления и доброты; рассматривание картин, презентаций; чтение художественной литературы; дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные игры; тренинги и консультации для родителей.
Автор материала: Афанасьева Зинаида Васильевна
Опубликовано 06.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
В настоящее время в системе традиционных и нетрадиционных методов коррекции, использующихся в логопедической работе, все больше места занимают специальные техники, относящиеся скорее к области психологии или медицины.Одной из таких специальных техник и является литотерапия.
Автор материала: Татьяна Эдуардовна Щелконогова
Опубликовано 06.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Подвижные паузы –
важный элемент развивающих занятий с детьми раннего возраста.
Помимо энергичных, активных пауз,
необходимо включать также успокаивающие, релаксирующие – массажные паузы.