Основной задачей коррекционно-воспитательной работы по преодолению темпо-ритмически нарушений у дошкольников, которую в основном проводит и руководит логопед, является устранение речевых дефектов (перевоспитание неправильной речи) и психологических изменений. Рассмотрим основные приёмы и методы, а так же этапы в работе логопеда для получения наиболее эффективных результатов.
Автор материала: Хорошева Светлана Михайловна
Опубликовано 07.04.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Сценарий экологической сказки разработан для детей старшего дошкольного возраста с целью формирования экологических знаний, воспитания бережного отношения к природе.
Автор материала: Михеева Галина Викторовна
Опубликовано 07.04.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Цель:
Приобщать детей дошкольного возраста к музыкальной классике в живом исполнении, способствовать их музыкальному и общекультурному развитию, вызвать интерес детей к классической музыке, желание играть на музыкальном инструменте.
Задачи:
-продолжать знакомить детей с музыкальными инструментами и их видами;
-познакомить детей с понятиями «ансамбль», «оркестр».
- развивать музыкальный слух детей;
- расширять словарный запас детей.
-формировать основы музыкального вкуса.
Автор материала: Салахутдинова Гульсинур Ришатовна
Опубликовано 07.04.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)