Формирование и развитие математических представлений у дошкольников является основой интеллектуального развития детей, способствует общему умственному воспитанию дошкольника.
Автор материала: Ситкова Елена Алексеевна
Опубликовано 09.03.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Дети проводят в детском саду большую часть времени. Поэтому окружающая среда должна отвечать их интересам, развивать, давать возможность свободно играть и общаться со сверстниками, развивать индивидуальность ребенка. Недостаточно наполнить группу играми и игрушками. С ведением ФГОС появились новые приоритеты в создании развивающей предметно-пространственной среды.
Автор материала: Ситкова Елена Алексеевна
Опубликовано 03.03.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Программное содержание: закрепить знания детей о нашей республике, родном поселке; формировать у детей представление об истории, культуре и быте мордвы; систематизировать и закреплять имеющиеся знания у детей об истории и традициях мордовского народа; расширять представления дошкольников о предметах быта мордвы; способствовать развитию музыкального слуха; воспитывать навыки культуры общения, доброжелательность, гостеприимство, вежливость, любовь к родному краю. Предварительная работа: разучивание стихов, потешек, игр, песен, считалок на эрзянском языке, обучение эрзянского языка и мн. другое. Материал: женский национальный костюм, сундук, деревянная и глиняная посуда, и др. предметы быта, ИТК.
Автор материала: Платонова Ольга Алексеевна
Опубликовано 24.02.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Рабочая программа составлена с учётом интеграции образовательных областей, содержание детской деятельности распределено по месяцам и неделям и представляет систему, рассчитанную на один учебный год. Рабочая программа предназначена для детей 2-3 лет (первая младшая группа) и рассчитана на 36 недель, что соответствует комплексно-тематическому планированию по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Рабочая программа является «открытой» и предусматривает вариативность, интеграцию, изменения и дополнения по мере профессиональной необходимости.
Автор материала: Сережина Наталья Александровна
Опубликовано 20.02.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)