Рабочая программа составлена с учётом интеграции образовательных областей, содержание детской деятельности распределено по месяцам и неделям и представляет систему, рассчитанную на один учебный год. Рабочая программа предназначена для детей 2-3 лет (первая младшая группа) и рассчитана на 36 недель, что соответствует комплексно-тематическому планированию по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Рабочая программа является «открытой» и предусматривает вариативность, интеграцию, изменения и дополнения по мере профессиональной необходимости.
Автор материала: Сережина Наталья Александровна
Опубликовано 20.02.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
В настоящее время все более актуальной становится проблема профилактики, медицинской, психолого-педагогической и социальной реабилитации детей с задержкой психического развития (далее ЗПР). В отечественной коррекционной педагогике понятие «задержка психического развития» является психолого-педагогическим и характеризует, прежде всего, отставание в развитии познавательной деятельности. Работа по коррекции психоречевого развития у детей с ЗПР предусматривает разработку индивидуальных образовательных программ, что позволяет добиться значительных результатов в подготовке детей данной категории к школе.
Автор материала: Гвозденкова Оксана Ивановна
Опубликовано 19.02.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Материал полезен воспитателям дошкольных образовательных учреждений.Целью занятия является формирование умения понимать образное содержание сказки, передавать структуру сказки с помощью моделирования, понимать образные слова и выражения;
развитие творческого воображения, мышления, памяти;
воспитание сочувствия к сказочным персонажам, попавшим в беду и умение оказывать им помощь.
Автор материала: Краснова Ирина Ипатьевна
Опубликовано 17.02.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Чтение вслух дает детям правильное развитие речи. Дети, которым регулярно читают родители, раньше сверстников начинают говорить, их речь богаче. Дело в том, что в повседневной жизни мы используем лексику и грамматику низкого порядка, часто даже просторечия. В книгах богатый литературный язык, насыщенный разнообразными речевыми оборотами. Та непростая грамматика, которая есть в книгах, помогает детям развивать логику. Логика необходима для правильного мышления. А сформированная речь — это сформированное мышление. Благодаря книгам ребёнок не только черпает новые слова, учится их правильно произносить и употреблять, он ещё и тренирует логическое мышление.
Автор материала: Зюзева Алина Петровна
Опубликовано 17.02.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)