Музыкально-ритмические занятия имеют большое значение для детей с общим недоразвитием речи (далее ОНР). Это связано с тем, что характерные для них особенности нервно-психического склада: эмоционально-волевая и личностная незрелость, особенности двигательной и психической сферы хорошо поддаются коррекции специфическими средствами воздействия на ребёнка, свойственными ритмике.
Сущность коррекционной ритмики состоит в коррекции и развитии высших психических функций, средствами музыки и специальных двигательных и психокоррекционных упражнений.
Автор материала: Тарнавская Яна Викторовна
Опубликовано 18.06.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Лепка для детей – радостный, вдохновенный труд, к которому его не надо принуждать, но очень важно стимулировать и поддерживать ребенка, постепенно открывая перед ним новые возможности. Когда ребенок раскатывает и разминает пластилин, мышцы и суставы пальцев получают полезную нагрузку. При лепке в работу включаются все десять пальчиков, чего невозможно добиться при рисовании и аппликации.
В своей работе с детьми среднего дошкольного возраста группы №9 «Сказка» мы используем разные виды нетрадиционных техник в лепке:
1.Тестопластика
2.Пластилинография
3.Процарапывание
4.Работа с шаблонами
5.Барельев
6.Мозайка из мелких шариков
7.Выкладывание жгутиками
Автор материала: Боленайц Любовь Викторовна
Опубликовано 18.06.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Рабочая программа
по направлению «Музыка», образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
на 2022-2023 учебный год в соответствии с ФГОС ДО И ФОП