Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Образовательная деятельность

  • Опубликовано 07.09.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Программа кружковой работы с детьми старшего возраста в детском саду
    АвторАвтор материала: Ижбердина Альбина Ривальевна
  • Опубликовано 07.09.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Конспект занятия по математике « Здравствуй, Математика» в соответствии с ФГОС.
    АвторАвтор материала: Федулова Альфия Маратовна
  • Опубликовано 05.09.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Экскурсовод проводит фронтальный просмотр картин и короткую беседу по ним. Особое внимание уделяется 2-м картинам: «Золотая осень» Левитана и «Опавшие листья» Бродского. Беседа по картине «Золотая осень».Далее воспитатель обобщает ответы детей: А чтобы проверить знания об осени, придумала игру КВН. Из картинной галереи дети входят в зал, здороваются и выстраиваются в 2 команды.
    АвторАвтор материала: Воспитатель Лавриненко Е. А.
  • Опубликовано 03.09.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    выявить уровень знаний детей, упражнять в изменении существительных по числам, в подборе слов с противоположным значением; совершенствовать умение образовывать множественное число существительных, активизировать использование в речи в речи прилагательных, уменьшительно-ласкательных форм существительных; обобщить знания детей о животных, временах года, о видах транспорта; развивать логическое мышление, память, внимание, наблюдательность, развивать связную речь, обогащать словарный запас детей, воспитывать любовь к животным.
    АвторАвтор материала: Андреева Ирина Владимировна
  • Опубликовано 03.09.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Обобщить представления о весне как времени года, расширить знания о признаках весны; закрепить знания о диких животных и их детенышах, местах их обитания; упражнять детей в отчётливом произношении звуков и слов; в умении обобщать, классифицировать; закрепить умение использовать в речи прилагательные и глаголы; упражнять в употреблении существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами; расширять и активизировать словарь детей, развивать зрительное и слуховое восприятие; способствовать развитию познавательных интересов, мыслительных операций, воображения в процессе отгадывания загадок; воспитывать любовь к природе и животным, активность, культуру общения, навык сотрудничества в игре.
    АвторАвтор материала: Андреева Ирина Владимировна
  • Опубликовано 03.09.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    закреплять представления о геометрических фигурах; круге, квадрате, треугольнике; упражнять в счёте в пределах 3, в сравнении двух равных (неравных) групп предметов, пользуясь приемами наложения и приложения на основе взаимного сопоставления элементов (предметов) и в уравнивании неравных по количеству групп предметов, упражнять в сравнении предметов по ширине; закреплять цвета, совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве и в частях суток; развивать память, мышление, внимание, умение видеть закономерности в расположении предметов и воспроизводить их; воспитывать вежливость и доброжелательность, воспитывать умение слушать ответы друг друга и не перебивать.
    АвторАвтор материала: Андреева Ирина Владимировна
  • Опубликовано 03.09.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    учить создавать выразительный образ родной планеты при помощи кусочков цветной бумаги; закреплять умение обрывать небольшие кусочки цветной бумаги и наклеивать их на приготовленный шаблон; развивать образное мышление; развивать устойчивый интерес к художественно-творческой деятельности; воспитывать ответственное отношение к природе.
    АвторАвтор материала: Андреева Ирина Владимировна
  • Опубликовано 03.09.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Обобщить представления о весне как времени года, о признаках весны; закрепить знания о диких животных и местах их обитания; закрепить виды насекомых; упражнять детей в отчётливом произношении звуков и слов; формировать умения обобщать, классифицировать; закрепить умение использовать в речи прилагательные, глаголы, наречия, предлоги; упражнять в подборе антонимов; упражнять в делении слов на слоги, в словообразовании и употреблении существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами; расширять и активизировать словарь детей, развивать зрительное и слуховое восприятие; способствовать развитию познавательных интересов, мыслительных операций, воображения в процессе отгадывания загадок; добиваться полных ответов на вопросы; воспитывать самостоятельность, активность, целеустремлённость, культуру общения, чувство коллективизма и взаимопомощи, навык сотрудничества в игре.
    АвторАвтор материала: Андреева Ирина Владимировна
  • Опубликовано 03.09.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    закрепить знания о временах года, последовательности дней недели, частей суток. • закрепить счёт в пределах 10, находить соседей числа; • закрепить умение различать геометрические фигуры; • закрепить умение соотносить количество предметов с цифрой его обозначающим. • правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать на вопросы «Сколько», «Который по счету». -развивать мыслительные операции, внимание, умение ориентироваться в пространстве; - воспитывать любознательность, доброжелательное отношение друг к другу, взаимопомощь, навыки самооценки.
    АвторАвтор материала: Андреева Ирина Владимировна
  • Опубликовано 02.09.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Конспект НОД по физическому развитию на воздухе составлен в соответствии с требованиями ФГОС и программы по физическому развитию детей старшего дошкольного возраста.
    АвторАвтор материала: Васильева Оксана Александровна
EP stat