Цель: Обогащать и активизировать речь детей, развивать связную речь. Задачи: Обучающие задачи:
• закреплять понятия «звук», «буква».
• упражнять выделять первый звук в слове
• закреплять умение называть слова на первый звук в слове.
• упражнять в умении отличать гласные звуки от согласных
• закреплять умение определять предметы отвечающие на вопрос «Кто? Что?».
Развивающие задачи:
• развивать зрительное восприятие, внимание, память
• развивать связную речь
Воспитывающие задачи:
• воспитывать доброту, отзывчивость
• воспитывать умение выполнять игровые правила
• воспитывать желание и умение работать в коллективе
• воспитывать желание создавать и поддерживать хорошее настроение себе и другим.
Здоровьесберегающие задачи:
• Предупреждать утомляемость детей (проведение физ.минутки);
Автор материала: Тафинцева Ия Николаевна
Опубликовано 04.04.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Предлагаю вашему вниманию познавательный проект «Космос и люди». Данный материал для детей 6-8 лет, могут воспользоваться воспитатели детских садов, музыкальные руководители, педагоги дополнительного образования.
Автор материала: Бенько Марина Алексеевна
Опубликовано 02.04.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Учить детей составлять рассказ с опорой на картинку; продолжать учить детей составлять сложноподчиненные предложения, отвечая на вопросы; развивать зрительное внимание и восприятие; воспитывать умение выслушивать ответы товарищей; стимулировать творческое и логическое мышление; совершенствовать связную речь.
Автор материала: Арсланова Ландыш Фанисовна
Опубликовано 02.04.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального, нравственного и художественно - эстетического воспитания. Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к культуре, литературе, театру.
Автор материала: Фирсова Ирина Тахировна
Опубликовано 02.04.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Красота цветов неоспорима, они прекрасны в любое время года.
Цветы являются одним из вечных символов добра - это чудо, которое создаётся руками человека и ярким палящим солнцем, дающим возможность растениям произрасти в земле.
Автор материала: Андросова Елена Михайловна
Опубликовано 02.04.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Матрёшка – самая известная русская игрушка. Но мало кто знает, откуда появилась матрёшка. Появление матрёшек удивляет – что же таится внутри, какая она, самая маленькая куколка! Когда главный секрет открыт, начинается игра: какая фигурка меньше – больше, выше – ниже. Наша работа посвящена изучению возникновения матрёшки и использования её.
Автор материала: Андросова Елена Михайловна
Опубликовано 02.04.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Тема разработанного нами проекта выбрана не случайно. природа может дать нам всё необходимое для воспитания детей. Сколько чудесных ощущений и впечатлений можно получить от общения с природой! Наш проект орентирован на приобретения детьми опыта собственной опытно - исследовательской деятельности.
Автор материала: Фирсова Ирина Тахировна
Опубликовано 01.04.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Дидактическое пособие "Логопедическая лягушка" может быть использовано для развития координации движений органов артикуляции и руки, тактильных ощущений, тонкой и общей моторики рук, сенсомоторных ощущений.
Автор материала: Пасынкова Алена Павловна
Опубликовано 01.04.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
У дошкольников с умственной отсталостью существует проблема формирования сенсорных представлений, в том числе о цвете. Поэтому, мы дефектологи и логопеды, наряду с психологами, решили использовать в своей работе игровые упражнения для развития сенсорных представлений, как элемент занятия.