Работа выполнена в соответствии с ФГОС, целью занятия является формирование у дошкольников интереса к математике посредством игрового занимательного материала.
Автор материала: Хвостанцева Галина Викторовна
Опубликовано 18.05.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Музыкотерапия - форма коррекции эмоциональных состояний, которыми многие люди пользуются, чтобы снять накопленное психическое напряжение, успокоиться, сосредоточиться.
Автор материала: Чернавина Мария Владимировна
Опубликовано 18.05.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Игра – основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста. В игре закрепляются полученные знания и представления об окружающем мире, формируются психические функции ребенка, осуществляется его всестороннее развитие.
Для ребенка с нарушением зрения игра приобретает особое значение с точки зрения задач коррекционно-восстановительной работы. В дидактической игре создаются тоже условия, в которых каждый ребенок получает возможность самостоятельно действовать в определенной ситуации или с определенными предметами, приобретая собственный опыт. При этом происходит развитие всех его сохранных анализаторов, то есть создаются условия для осуществления сенсорного воспитания.
У детей с нарушением зрения система сенсорных эталонов и перцептивных действий затруднено, а восприятие характеризуется недостаточной точностью и гибкостью.
Автор материала: Кутько Екатерина Сергеевна
Опубликовано 17.05.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Конспект ООД в рамках РМО по ХЭР,лепка из соленного теста на тему "День рождение у Миши".Цель занятия :совершенствование навыков лепки у детей 3-4 лет из пластичного материала.Конспект разработан в соответствии ФГОС ДОУ,использован опыт работы с детьми посещающими ДО по тестопластики.
Задачи:
Образовательные:
Автор материала: Кобякова Оксана Владимировна
Опубликовано 17.05.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Данная Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, примерной основной образовательной программы дошкольного образования, примерной парциальной образовательной программы дошкольного образования «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности» Банка России, а также материалов книги А.Д. Шатовой «Тропинка в экономику» (2015).