Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Образовательная деятельность

  • Опубликовано 27.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Часто педагоги не воспринимают родителей как партнеров. Они считают, что и родители тоже являются объектами воспитания. На самом же деле детский сад только в том случае сможет полностью удовлетворить потребности ребенка, если будет представлять собой открытую для родителей образовательную и воспитательную систему. Следует отметить, что многим специалистам в области образования и педагогики свойственно определенное противопоставление позиций детского сада и семьи. Это вполне объяснимо: в прошлом веке семья полностью доверяла детскому саду, что естественным образом приводило к тому, что воспитатели, как профессионалы, брали всю ответственность за развитие ребенка на себя, обучали родителей, как правильно воспитывать ребенка дошкольного возраста.
    Автор материала: Евгения Алексеевна Покацкая
  • Опубликовано 27.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    «Тестопластика как средство развития мелкой моторики рук» ЦЕЛЬ: ПОЗНАКОМИТЬ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЕСТОПЛАСТИКОЙ. РАЗВИВАТЬ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ И КООРДИНАЦИЮ ДВИЖЕНИЙ РУК .
    Автор материала: Харченко Евгения Юрьевна
  • Опубликовано 27.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Видео сопровождение к занятиям по экологическому воспитанию дошкольников старшего возраста по программе О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа»
    Автор материала: Черных Екатерина Витальевна
  • Опубликовано 27.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Видео сопровождение к занятиям по экологическому воспитанию дошкольников 4-5 лет по программе О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду. Средняя группа»
    Автор материала: Черных Екатерина Витальевна
  • Опубликовано 27.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Театрализованная деятельность по сказке К Чуковского "Муха-Цокатуха" для детей старшего дошкольного возраста. Цель: совершенствование социально-коммуникативных способностей детей подготовительной к школе группе, через театрализованную деятельность
    Автор материала: ЛЕОНЧИКОВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА
  • Опубликовано 26.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Цель данного проекта - формирование у детей познавательного интереса к русской народной культуре через ознакомление с народными промыслами, культурой и традициями; организацию художественно - продуктивной и творческой деятельности.
    Автор материала: Гоцуцура Ирина Леонидовна
  • Опубликовано 26.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Конспект НОД по лепке на тему " Зачем нужны деревья"
    Автор материала: Кузьмина Галина Николаевна
  • Опубликовано 26.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Расширение представлений детей о природе родного края
    Автор материала: Дроздова Екатерина Александровна
  • Опубликовано 26.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Краткосрочный проект "День матери" для детей4-5 лет обобщает знания детей о международном празднике "День матери", побуждает ребят выражать благодарность матерям за заботу через продуктивную деятельность (рисование, лепка), воспитывает доброжелательные отношения детей в играх, продуктивной совместной деятельности между сверстниками и взрослыми.
    Автор материала: Коврижиных Людмила Владимировна
  • Опубликовано 25.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Инклюзивное образование в дошкольном образовательном учреждении Дошкольный возраст – важнейший период становления личности, в связи с этим предназначения дошкольного образования на современном этапе состоит не только в формировании определенной суммы знаний, но и в развитии базовых способностей личности, ее социальных и культурных навыков, здорового образа жизни. С каждым годом увеличивается число детей с ограниченными физическими и психическими возможностями. И если для родителей нормально развивающегося ребенка детский сад - это место, где он может пообщаться, поиграть с другими детьми, интересно провести время, узнать что-то новое, то для семей, воспитывающих детей с ОВЗ, детский сад может быть местом, где их ребенок может полноценно развиваться и адаптироваться, приспосабливаться к жизни, так как построение коррекционно-развивающей программы в ДОУ обеспечивает социальную направленность педагогических воздействий и социализацию ребенка с ОВЗ.
    Автор материала: Кузьменко Ольга Алексеевна
EP stat