Задачи проекта:
Познакомить детей с понятиями «семья», «имя», «фамилия».
Воспитывать любовь и уважение к членам семьи.
Учить называть членов своей семьи: мама, папа, брат, сестра, бабушка, дедушка.
Развивать коммуникативные навыки детей.
Формировать умение детей играть совместно со сверстниками в сюжетно-ролевые игры по теме «Моя семья».
Развивать крупную и мелкую моторику.
Привлечь родителей к совместной деятельности с ребенком в условиях семьи и детского сада.
Автор материала: Гашимова Джамиля Маликовна
Опубликовано 30.11.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Данное занятие рассчитано на детей 2-й младшей группы. Дети учатся проводить прямые линии сверху вниз и слева направо,но сначала они выкладывают заборчик из длинных и коротких палочек. Разминают пальчики.
Автор материала: Овчинникова Галина Васильевна
Опубликовано 30.11.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Снег: По дорожке с вами шли и куда же мы пришли?
Вот так чудо из чудес! Мы попали в зимний лес!
Нас встречает елочка, наряд какой на ней!
Елка в праздник нарядилась, бусами, гирляндами,
Все они горят, сверкают, деток к елке приглашают!
Автор материала: Литвинова Евгения Владимировна
Опубликовано 30.11.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Данный проект направлен на приобщение детей к народным праздникам и их особенностям проведения. Дети мало знают историю происхождения русских праздников, их традиции и обычаи. Родители не привлекают детей к изготовлению или выбору подарков, а дают уже всё готовое. А как детям узнать, сколько ждать Новый год, какие подарки дарить, как вести себя на празднике, чем один праздник отличается от другого. Наш проект поможет детям и родителям стать непосредственными участниками подготовки к Новому году, полностью окунуться в предновогоднюю бурю эмоций и впечатлений.
Автор материала: Ирина Александровна Титова
Опубликовано 29.11.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Занятие для детей дошкольного возраста по освоению математического содержания. Это направление является приоритетным в системе образования в силу его особой значимости в познавательном развитии ребенка, приобщения его к активной, целенаправленной, результативной деятельности. Цель занятия :систематизировать и закреплять математические представления детей.
Автор материала: Марышева Лариса Юрьевна
Опубликовано 29.11.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Использование информационно-коммуникационных технологий в детском саду – актуальная проблема современного дошкольного воспитания. Постепенно, компьютерные технологии входят и в систему дошкольного образования как один из эффективных способов передачи знаний. Этот современный способ развивает интерес к обучению, воспитывает самостоятельность, развивает интеллектуальную деятельность, позволяет развиваться в духе современности, дает возможность качественно обновить воспитательно-образовательный процесс в ДОУ и повысить его эффективность.
Автор материала: Хачатурян Мартын Григорьевич
Опубликовано 29.11.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
«Игра-драматизация сказки «Теремок» в младшей группе
Цель:
создание благоприятных условий для развития творческих способностей детей посредством театрализованного представления. Формировать представление о том, что нельзя мусорить.
Задачи:
- Продолжать учить детей обыгрывать сказку, выполняя отдельные действия, и произносить реплики персонажей.
- Способствовать повышению выразительности речи и движений.
- Развивать внимание, память, коммуникативные навыки.
-Поддерживать интерес к театрализованным играм, воспитывать дружелюбные взаимоотношения.
- Воспитывать коммуникативные качества; экологическую грамотность у детей.
Образовательная область: познавательно – исследовательская деятельность (окружающий мир)
Автор материала: Татьяна Владимировна Джавадова
Опубликовано 29.11.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Дополнительные занятия по Изо. Лепка, рисование, аппликация - развивают мелкую моторику, стимулирует развитие головного мозга, развивается мышление, память, координация, зрение и речь.
Автор материала: Прахт Ирина Владимировна
Опубликовано 27.11.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)