Цель педагогической деятельности: Познакомить детей с праздником День Матери.
Задачи: Воспитывать любовь и уважение к маме, желание доставлять радость близкому, родному человек, а также развивать грамотную речь.
- закрепить умение работать с цветной бумагой,
- развивать мелкую моторику рук,
- развивать творческое мышление,
- воспитывать аккуратность.
Автор материала: Комарова Елена Юрьевна
Опубликовано 26.11.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
_gruppe.docx 328.66 КБ
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по аппликации «Открытка маме ко Дню матери» в средней группе
Цель педагогической деятельности: познакомить детей с праздником День Матери.
Задачи:
1. воспитывать любовь и уважение к маме, желание доставлять радость близкому, родному человеку, вызывать у него улыбку, а также развивать грамотную речь;
2. вызвать желание создавать поздравительные открытки своими руками;
3. закрепить умение работать с цветной бумагой;
4. развивать мелкую моторику рук;
5. развивать творческое мышление;
6. воспитывать аккуратность.
Автор материала: Комарова Елена Юрьевна
Опубликовано 25.11.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
закрепить знания детей о жанровых особенностях сказок, развивать у детей интерес к пониманию смысла образных выражений, формировать связную, грамматически правильную речь, воспитывать умение слушать речь взрослого и друг друга, работать в течение всего занятия.
Автор материала: Рязанова Наталья Александровна
Опубликовано 25.11.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально – художественная, продуктивная.
Цель: Обучение детей нетрадиционной технике рисования, сформировать у детей обобщённое представление о зиме как времени года.
Автор материала: Ковалишина Юлия Александровна
Опубликовано 25.11.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Цели:-Формирование понятия о установлении и развитии психологических контактов;
-Формирование понятия о другом человеке
как личности;
- Формирование у ребят интереса к установлению контакта и соблюдения речевых и этико-психологических правил поведения;