Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Образовательная деятельность

  • Опубликовано 20.12.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Речевые игры с детьми биллингвистами.
    АвторАвтор материала: Литвин Дарья Евгеньевна
  • Опубликовано 20.12.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    У нас в группе есть Адвент-календарь, который приносит радость и ожидание. Дети из группы Пчёлка с радостью выполняют творческие задания, полученные от Деда Мороза, и создают удивительные украшения для нашего пространства. Мы записываем видео-письма для этого волшебного персонажа. Также мы учим стихи, песни и танцы, чтобы подготовиться к встрече с праздником. Адвент-календарь стал не просто секундомером до праздника, а настоящим источником вдохновения и тепла в нашем коллективе.
    АвторАвтор материала: Боровская Светлана Джамбыловна
  • Опубликовано 19.12.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Ребенок постоянно изучает, постигает окружающий мир. Основной метод накопления информации – прикосновения. Детям необходимо все хватать, трогать, гладить! Доказано, что речь ребенка и его сенсорный («трогательный») опыт взаимосвязаны. Если движение пальцев рук соответствует возрасту, то и речевое развитие находится в пределах нормы; если движение пальцев отстает, то задерживается и речевое развитие, хотя общая моторика при этом может быть нормальной и даже выше нормы. Речь совершенствуется под влиянием кинетических импульсов от рук, точнее, от пальцев. До тех пор, пока движения пальцев не станут свободными, развития речи добиться не удастся. Предлагаю вашему вниманию авторскую сказку «Ай да - Машенька» с использованием арт-упражнений для развития мелкой моторики. Дети с большим удовольствием участвуют в инсценировке маленьких историй,которые происходят с главным персонажем - Машенькой.
    АвторАвтор материала: Ольга Анатольевна Кузнецова
  • Опубликовано 19.12.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Планируемые результаты интегративных качеств дошкольника: воспитывать устойчивый интерес к занятиям физкультуры, к здоровому образу жизни. Познакомить детей с подвижной игрой «Прятки с Ёжиком», способствовать проявлению волевых качеств, сообразительности и умения двигаться в соответствии с правилами игры. Учить детей ориентироваться в масштабном плане, развить образное и пространственное мышление; развить внимание, фантазию детей, помочь детям мыслить без стереотипов, учить детей переносить свойства с частного на общее и наоборот; обучать пониманию себя и умению «быть в мире с собой», сопереживанию другим людям.
    АвторАвтор материала: Черных Екатерина Витальевна
  • Опубликовано 16.12.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Данный методический материал будет полезен педагогам детских садов, работающих с детьми среднего возраста. В ходе конспекта дети знакомятся с улицами родного города.
    АвторАвтор материала: Анастасия Сергеевна Казаченко
  • Опубликовано 16.12.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Расширить представления детей о зимних забавах (катание на санках, на лыжах, коньках, умение слепить и украсить снеговика; игра в хоккей); уточнить знания детей о зиме, зимних месяца.
    АвторАвтор материала: Анастасия Сергеевна Казаченко
  • Опубликовано 16.12.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Викторина разработана в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом
    АвторАвтор материала: Волкова Александра Алексеевна
  • Опубликовано 16.12.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Познакомить детей с историей возникновения родного города, формировать любознательность, познавательный интерес, показать, что город, в котором они живут — город-труженик; воспитывать уважение к прошлому и настоящему родного города.
    АвторАвтор материала: Наталья Шарановна Хлюстина
  • Опубликовано 16.12.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Технологическая карта логопедического занятия по теме «Животные жарких стран» составлена для детей с ТНР (ОНР) подготовительной к школе группы с целью развития и совершенствования лексико-грамматического строя речи этих детей.
    АвторАвтор материала: Дембинская Елена Викторовна
  • Опубликовано 15.12.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    эта работа нацелена: на воспитание любви к родному краю, Родине. - продолжить работу по нравственно – патриотическому воспитанию дошкольников; - формировать эстетические представления; - развивать речь детей в процессе защиты проекта и его подготовки. - развивать у детей стремление к здоровому образу жизни с помощью системы знаний о роли деревьев в жизни человека; - создавать возможность для творческого развития детей.
    АвторАвтор материала: Вера Ивановна Максимова
EP stat