Технологическая карта игры - путешествия познакомит детей с заповедником «Юганский», расположенным на территории ХМАО-Югры;
Презентация к занятию познакомит с животным и растительным миром заповедника.
Автор материала: Овчарова Наталья Сергеевна
Опубликовано 06.07.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Цель: Выявление уровня знаний детей по математике.
Программное содержание:
Обучающие задачи:
• Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке.
• Закрепить ориентировку в пространстве (слева, справа, впереди, сзади, между).
• Развивать у детей конструктивные способности, логическое мышление, мелкую моторику рук.
• Закрепить представления детей о геометрических фигурах: умения различать геометрические фигуры, умения сравнивать их по свойствам (по цвету, форме и величине).
Развивающие задачи:
• Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.
• Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
Воспитательные задачи:
• Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.
• Воспитывать интерес к математическим занятиям.
Автор материала: Евдокимова Марина Сергеевна
Опубликовано 27.06.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Предлагается серия презентаций для использования в работе логопеда по автоматизации звука "Р". Можно использовать как на индивидуальных, так и на групповых логопедических занятиях. ЦОР состоит из четырёх игр, которые направлены на автоматизацию звука «Р» в словах.
Игра «Помоги жирафу перейти на другой берег» разработана для развития навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста, знающих буквы.
Игра «Какой картинки не стало» закрепляет поставленный звук «Р» в словах с прямыми и обратными слогами, развивает зрительную память и внимание.
Игра «Найди второй предмет» закрепляет поставленный звук, развивает внимание.
Игра «Выбери предметы со звуком «Р» направлена на развитие фонематического восприятия, навыков фонематического анализа, закрепляет звук «Р» в словах в середине слова.
Представленный ЦОР создан в программе «PowerPoint», с использованием триггеров, на основе картинного материала Л.А. Комаровой
Автор материала: Лаптева Марина Михайловна
Опубликовано 20.06.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Дидактические игры по формированию основ финансовой грамотности разработаны для детей старшего дошкольного возраста.
«Что важнее?»
Цель: закреплять умение ориентироваться в понятиях «предметы роскоши» и «жизненно необходимые предметы»; учить дифференцировать предметы по степени их значимости, делая логические выводы.
«Кто трудится, а кто нет?»
Цель: закрепить представления детей о различии трудовой и игровой деятельности (трудовой – нетрудовой).
«Где продается?»
Цель: учить дифференцировать продовольственные и непродовольственные товары, закреплять представления о том, в каких магазинах можно приобрести товары разного назначения.
«Семейный бюджет»
Цель: знакомить детей с понятием «семейный бюджет» и его составляющими (доходы и расходы семьи). Формировать знания о расходах семьи, потребностях человека, их многообразии.
«Что сколько стоит?»
Цель: учить детей распознавать дорогие и дешевые товары, понимать, как формируется цена товара, от каких факторов зависит.
Автор материала: Баева Ольга Валерьевна
Опубликовано 18.06.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)