В последнее время обратили внимание на то, что у детей младшего дошкольного возраста плохо развита речь. На это влияет много факторов. Решено было активизировать работу с мелкой моторикой пальцев рук. Разработала календарно - тематический план на год.
Все движения организма и речевая деятельность имеют единые механизмы, поэтому развитие тонкой моторики рук положительно сказывается на развитии речи ребёнка. Многие игры требуют участия обеих рук, что даёт возможность детям ориентироваться в понятиях «вправо», «влево», «вверх», «вниз». Развитие движений пальцев подготовит почву для последующего формирования познавательной сферы ребёнка.
Цель кружка:
Укрепление и развитие руки, координации, ритмики, общей и артикуляционной моторики целеустремлённости, сосредоточенности, настойчивости, контроля и оценки собственной деятельности.
Ребятишки занимаются с удовольствием !
Автор материала: Галина Михайловна Королева
Опубликовано 21.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Музыкальный руководитель предлагает воспитателям варианты интеграции образовательной области "Художественно-эстетическое развитие (музыкальное)" с другими образовательными областями, возможности использования музыки и ритма на занятиях, проводимых воспитателями в группе.
Автор материала: ЧЕРТЫКОВЦЕВА МАРИНА АНАТОЛЬЕВНА
Опубликовано 22.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Аннотация: в статье освещаются проблемы развития творческих способностей детей 5-6 лет в театрализованной деятельности. Автором рассматриваются подходы к организации педагогического сопровождения развития творческих способностей в театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста.
Автор материала: Манух Ольга Валерьевна
Опубликовано 20.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Рабочая программа по «Ознакомление с окружающим миром» для дошкольников от 2 до 7 лет составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ Минобрнауки РФ от 17.10.2013 № 1155), а именно требований к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования; основной общеобразовательной программы дошкольного образования под редакцией Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М.А. Васильевой;
Автор материала: Пантелеева Светлана Юрьевна
Опубликовано 20.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Познание окружающего мира ребенком начинается через ощущения, которые формируют начальные ощутимые представления о предметном мире. Поэтому важным процессом в развитии познавательной сферы ребенка с 1 года до 3 лет остается развитие процесса восприятия.