Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. - Учить детей различать дорожные знаки. - Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни. - Закреплять представления детей о назначении светофора, о его сигналах. - Воспитывать навыки ориентировки в пространстве, развивать внимание и наблюдательность, смекалку и сообразительность. - Воспитывать чувство товарищества, дружеские отношения, желание прийти на помощь друг другу.
Автор материала: Левкина Валентина Витальевна
Опубликовано 07.11.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Рекомендации к проведению коррекционно-развивающей работы в педагогическом процессе и индивидуальной работы воспитателя с детьми по заданию учителя-дефектолога.
Автор материала: Казакова Татьяна Андреевна
Опубликовано 07.11.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Образовательная ситуация с детьми подготовительной к школе группы по познавательному развитию в технологии системно - деятельностного метода Л.Г. Петерсон "Ситуация" в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Автор материала: Кондрашова Екатерина Евгеньевна
Опубликовано 07.11.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
"История автомобиля" использование пятиэкраника (прошлое, настоящее, будущее) с помощью ТРИЗ технологии, пособия "Волшебный телевизор" дети узнаю какими были автомобили, из чего они состояли, далее фантазирую и конструируя автомобиль, дети придумывают, каким будет автомобиль будущего
Автор материала: Меркушева Марина Александровна
Опубликовано 04.11.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Перспективное планирование по сказкотерапии составлено в соответствии ФГОС ДОО и представляет собой тематическое календарное планирование работы с детьми на год.
Автор материала: Светлана Павловна Демидова
Опубликовано 04.11.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Кружковая работа составлена в соответствии с федеральными государственными образовательными требованиями и представляет собой доклад по планированию работы с детьми дошкольного возраста. Изучение экономических понятий идёт через ознакомление дошкольников со сказками.