Образовательное занятие по развитию речи на тему " К нам весна шагает", проведённое в средней группе, составлено в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта.
Автор материала: Филина Ольга Алексеевна
Опубликовано 06.06.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Цель: закреплять знания о цифрах от 1 до 5, прямой и обратный счет; умение соотносить количество предметов с цифрой; закреплять умение различать и называть дни недели и времена года; закрепить умение детей пользоваться обобщающими понятиями; закреплять знание о геометрических фигурах (круг, овал, квадрат, треугольник, прямоугольник); развивать внимание и память; развивать логическое мышление; продолжать расширять словарь за счёт имён существительных; воспитывать у детей доброжелательность в общении со сверстниками и взрослыми, оказывать помощь.
Автор материала: Алексеева Светлана Леонидовна
Опубликовано 06.06.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Цель: социализация детей в условиях детского коллектива в период адаптации.
Задачи:
- формировать у детей представление о том, что такое хорошо, а что такое плохо.
- развивать мышление, зрительно и слуховое внимание, мелкую моторику, координацию движений.
- воспитывать любовь, сопереживание к близким людям.
- правила этикета: здороваться и прощаться с гостями;
Автор материала: Татьяна Владимировна Уланова
Опубликовано 06.06.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Программа направлена на преодоление речевого нарушения через коррекционно-музыкальную работу с детьми, обеспечивая каждому ребенку укрепление психического и физического здоровья, выявление и развитие музыкальных и творческих способностей.
Автор материала: Асташкина Людмила Митрофановна
Опубликовано 05.06.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Формировать у детей понятие «Семья» на примере семьи Петушка. Расширять представления детей о домашних птицах. Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями. Обогощать словарь детей. Закреплять умение подражать голосам птиц. Упражнять в рисовании пальчиками (зёрнышки).
Автор материала: Быкадорова Ольга Владимировна
Опубликовано 05.06.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
На занятии дети закрепляют знания о семье, её составе, родственных взаимоотношениях;
- продолжают работу по обучению согласованию существительных с прилагательными, существительных с числительными;
- учатся образовывать сравнительную степень качественных прилагательных;
- продолжают работу по практическому употреблению в речи качественных прилагательных;
- закрепляют умение правильно строить и использовать в речи сложносочинённые предложения;
- развивают внимание, логическое мышление;
- продолжать работу над чёткостью дикции, интонационной выразительностью речи.
- продолжают работу по употреблению в речи предлогов на,за,перед,около.
-развитие зрительного внимания и восприятия, общей моторики, координации речи с движением.
Автор материала: Каримова Лилия Амировна
Опубликовано 04.06.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Возраст почемучек – самый замечательный возраст для детей. Старших дошкольников всегда привлекает тема космоса, так как все неведомое, непонятное, недоступное глазу будоражит детскую фантазию. Солнце, Луна, звезды – это одновременно так близко, и в то же время так далеко. Вспомните свое детство, как интересно было смотреть в ночное небо. Как поддержать интерес ребенка к неизведанному? С помощью, каких методов можно заинтересовать ребенка, помочь ему узнавать новую, интересную информацию про космос? Вот поэтому было разработан конспект занятие по ФЭМП, где одновременно решаются задачи по математике, и по окружающему миру.
Автор материала: Корягина Светлана Николаевна
Опубликовано 04.06.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Основной целью проектного метода в ДОУ является развитие свободной творческой личности ребёнка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей.
Он даёт ребёнку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания
Развивает творческие способности и коммуникативные навыки, что позволяет дошкольнику успешно адаптироваться к изменившейся ситуации школьного обучения
Проектный метод – это осуществление замысла от момента его возникновения до его завершения с прохождением определенных этапов деятельности
Основное предназначение методов проектов – предоставление детям возможности самостоятельного приобретения знаний при решении практических задач или проблем
Проектная деятельность дает возможность воспитывать «деятеля», а не «исполнителя», развивать волевые качества личности, навыки партнерского взаимодействия.