Рекомендации к проведению коррекционно-развивающей работы в педагогическом процессе и индивидуальной работы воспитателя с детьми по заданию учителя-дефектолога.
Автор материала: Казакова Татьяна Андреевна
Опубликовано 07.11.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Образовательная ситуация с детьми подготовительной к школе группы по познавательному развитию в технологии системно - деятельностного метода Л.Г. Петерсон "Ситуация" в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Автор материала: Кондрашова Екатерина Евгеньевна
Опубликовано 07.11.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
"История автомобиля" использование пятиэкраника (прошлое, настоящее, будущее) с помощью ТРИЗ технологии, пособия "Волшебный телевизор" дети узнаю какими были автомобили, из чего они состояли, далее фантазирую и конструируя автомобиль, дети придумывают, каким будет автомобиль будущего
Автор материала: Меркушева Марина Александровна
Опубликовано 04.11.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Перспективное планирование по сказкотерапии составлено в соответствии ФГОС ДОО и представляет собой тематическое календарное планирование работы с детьми на год.
Автор материала: Светлана Павловна Демидова
Опубликовано 04.11.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Кружковая работа составлена в соответствии с федеральными государственными образовательными требованиями и представляет собой доклад по планированию работы с детьми дошкольного возраста. Изучение экономических понятий идёт через ознакомление дошкольников со сказками.
Автор материала: Булатова Юлия Валерьевна
Опубликовано 03.11.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
“Венок дружбы” - краткосрочный, информационно-творческий проект , участниками которого стали дети подготовительной группы, музыкальный руководитель, воспитатели и родители.
Актуальность проекта заключается в следующем: В настоящее время необходимо с дошкольного возраста уделять внимание вопросам духовно- нравственного развития детей, что способствует формированию любви к родному краю. Традиции являются частью исторического наследия, они обогащают сферу чувств ребенка.
Одним из наиболее важных средств эстетического воспитания и формирования активной творческой личности является народное искусство. Через народное искусство ребенок познает традиции, обычаи, особенности жизни своего народа, приобщается к его культуре.
Поэтому был разработан и реализован проект, который направлен на формирование у детей представления о богатой народной культуре, знакомству с этнографией и фольклором народов Поволжья.