Конспект по развитию речи в группе раннего возраста.
Тема:Кошечка.
Образовательная область: речевое развитие.
Цель: развитие у детей речевых способностей.
Автор материала: Вдовыдченко Оксана Валерьевна
Опубликовано 09.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Игра занимает весьма важное, если не сказать центральное, место в жизни дошкольника, являясь преобладающим видом его самостоятельной деятельности. В отечественной психологии и педагогике игра рассматривается как деятельность, имеющая очень большое значение для развития ребенка дошкольного возраста; в ней развиваются действия в представлении, ориентация в отношениях между людьми, первоначальные навыки кооперации (А.В.Запорожец, А.Н.Леонтьев, Д. Б. Эльконин).
Педагогический процесс детского сада включает в себя две составляющие: деятельность детей в условиях непосредственного руководства и контроля со стороны взрослого - в основном на обучающих занятиях, и самостоятельную свободную деятельность детей.
Автор материала: Горбунова Наталья Михайловна
Опубликовано 08.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Сюжетно-дидактическая игра «Ферма» направлена на обогащение и закрепление знаний о жизни домашних животных на ферме. Помогает создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли; формирует у детей умение играть по собственному замыслу, стимулирует творческую активность детей в игре. Развивает умение соответствовать определённой роли; диалогическую речь, умение слушать собеседника; умение сочувствовать больным; развивать творческое отношение к игре. Воспитывает заботливое отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения, дружеское взаимоотношение.
Автор материала: Шакирова Ольга Ильинична
Опубликовано 08.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Игровое шоу «Темле»в подготовительной группе компенсирующей направленности.
Ознакомление детей с народными традициями, башкирскими национальными блюдами.
Автор материала: Путенихина Оксана Александровна
Опубликовано 08.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Конспект логопедического занятия разработан в соответствии требований ФГОС ДО. Есть мотивационный момент и рефлексия. По ходу занятия прослеживается работа педагога по поддержке детской инициативы и самостоятельности. В ходе занятия педагог решает задачу автоматизации звука [р] на этапе слогов, слов и фразы. Конспект легко анализировать, поскольку прописан по форме с указанием методов и приемов, средств, форм и реализуемых задач на каждом этапе занятия.
Автор материала: Наталья Владимировна Зуйкова
Опубликовано 08.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)