Цель: Расширять знания и представления детей об окружающем мире.
Задачи: Познакомить с внешним видом сирени. Учить рисовать сирень, передавая характерные особенности - пышные соцветия, применяя ватные палочки. Формировать чувство композиции.
Развивать образное мышление, мелкую моторику, чувство формы и пропорций.
Воспитывать эстетически-нравственное отношение к природе через изображение её образа в собственном творчестве
Автор материала: Соловьева Елена Борисовна
Опубликовано 26.04.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Цель: Способствовать формированию чувства гордости за свой народ, его боевые заслуги.
Задачи:
- расширять знания о государственных праздниках и историческом наследии нашей страны;
-развивать духовно-нравственный и интеллектуальный потенциал, чувства патриотизма;
-воспитывать уважение к боевому прошлому нашей Родины, мужеству и героизму защитников Отечества, памяти павших бойцов.
в помощь педагогам детского сада.
Автор материала: Демчук Галина Михайловна
Опубликовано 26.04.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
наблюдение за автобусами на улице с родителями; беседа с детьми на тему «Пассажирский транспорт», «Поездка на автобусе с родителями»; рассматривание иллюстраций по теме «Транспорт»; чтение рассказа И.М.Ильина, Е.Сегала «Машины на нашей улице», стихотворения Б.Заходера «Шофер»; проведение подвижных игр: «Воробышки и автомобиль», «Мы веселые мартышки».
Автор материала: Осадская Валентина Валерьевна
Опубликовано 26.04.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Цель:способствование формированию математических представлений и безопасному поведению на дороге и улице, знакомство с дорожным знаком «Дорожные работы».
Задачи:
Образовательные:
• Расширить и закрепить знания детей о сигналах светофора и правилах дорожного движения.
Закреплять умения считать в пределах 5, сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький, больше, меньше.
• Учить действовать в соответствии с правилами, действовать по сигналу.
• Закрепить знания о правилах перехода проезжей части.
Закреплять умения различать и называть части суток (утро, день, вечер, ночь).
Автор материала: Соколова Нина Владимировна
Опубликовано 26.04.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)