Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы о малой Родине -Барнауле. Уточнение и расширение знаний о родном городе и его истории. Обратили внимание на красоту города и его достопримечательности.
Автор материала: Коновалова Татьяна Алексеевна
Опубликовано 25.12.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
У нас в группе есть Адвент-календарь, который приносит радость и ожидание. Дети из группы Пчёлка с радостью выполняют творческие задания, полученные от Деда Мороза, и создают удивительные украшения для нашего пространства. Мы записываем видео-письма для этого волшебного персонажа. Также мы учим стихи, песни и танцы, чтобы подготовиться к встрече с праздником. Адвент-календарь стал не просто секундомером до праздника, а настоящим источником вдохновения и тепла в нашем коллективе.
Автор материала: Боровская Светлана Джамбыловна
Опубликовано 19.12.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Ребенок постоянно изучает, постигает окружающий мир. Основной метод накопления информации – прикосновения. Детям необходимо все хватать, трогать, гладить! Доказано, что речь ребенка и его сенсорный («трогательный») опыт взаимосвязаны. Если движение пальцев рук соответствует возрасту, то и речевое развитие находится в пределах нормы; если движение пальцев отстает, то задерживается и речевое развитие, хотя общая моторика при этом может быть нормальной и даже выше нормы. Речь совершенствуется под влиянием кинетических импульсов от рук, точнее, от пальцев. До тех пор, пока движения пальцев не станут свободными, развития речи добиться не удастся.
Предлагаю вашему вниманию авторскую сказку «Ай да - Машенька» с использованием арт-упражнений для развития мелкой моторики. Дети с большим удовольствием участвуют в инсценировке маленьких историй,которые происходят с главным персонажем - Машенькой.
Автор материала: Ольга Анатольевна Кузнецова
Опубликовано 19.12.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Планируемые результаты интегративных качеств дошкольника: воспитывать устойчивый интерес к занятиям физкультуры, к здоровому образу жизни. Познакомить детей с подвижной игрой «Прятки с Ёжиком», способствовать проявлению волевых качеств, сообразительности и умения двигаться в соответствии с правилами игры. Учить детей ориентироваться в масштабном плане, развить образное и пространственное мышление; развить внимание, фантазию детей, помочь детям мыслить без стереотипов, учить детей переносить свойства с частного на общее и наоборот; обучать пониманию себя и умению «быть в мире с собой», сопереживанию другим людям.
Автор материала: Черных Екатерина Витальевна
Опубликовано 16.12.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Данный методический материал будет полезен педагогам детских садов, работающих с детьми среднего возраста. В ходе конспекта дети знакомятся с улицами родного города.
Автор материала: Анастасия Сергеевна Казаченко
Опубликовано 16.12.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Расширить представления детей о зимних забавах (катание на санках, на лыжах, коньках, умение слепить и украсить снеговика; игра в хоккей); уточнить знания детей о зиме, зимних месяца.