Краткосрочный проект "День матери" для детей4-5 лет обобщает знания детей о международном празднике "День матери", побуждает ребят выражать благодарность матерям за заботу через продуктивную деятельность (рисование, лепка), воспитывает доброжелательные отношения детей в играх, продуктивной совместной деятельности между сверстниками и взрослыми.
Автор материала: Коврижиных Людмила Владимировна
Опубликовано 25.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Инклюзивное образование в дошкольном образовательном учреждении
Дошкольный возраст – важнейший период становления личности, в связи с этим предназначения дошкольного образования на современном этапе состоит не только в формировании определенной суммы знаний, но и в развитии базовых способностей личности, ее социальных и культурных навыков, здорового образа жизни.
С каждым годом увеличивается число детей с ограниченными физическими и психическими возможностями. И если для родителей нормально развивающегося ребенка детский сад - это место, где он может пообщаться, поиграть с другими детьми, интересно провести время, узнать что-то новое, то для семей, воспитывающих детей с ОВЗ, детский сад может быть местом, где их ребенок может полноценно развиваться и адаптироваться, приспосабливаться к жизни, так как построение коррекционно-развивающей программы в ДОУ обеспечивает социальную направленность педагогических воздействий и социализацию ребенка с ОВЗ.
Автор материала: Кузьменко Ольга Алексеевна
Опубликовано 25.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
В сценарии представлен материал для проведения спортивного мероприятия: описание игр и эстафет на заданную тему, информационно-познавательный материал, фотографии о проведенном мероприятии.
Автор материала: Кожевникова Ольга Евгеньевна
Опубликовано 24.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
В презентации рассказывается о коррекционно-развивающей среде в группе для детей с ОВЗ. Коррекционно-развивающая среда - это комплексный, системный, вариативный, пластически меняющийся механизм непрерывной психолого-педагогической помощи ребенку с отклонениями в развитии на пути становления его социальной компетентности в играх, занятиях, общении со сверстниками и взрослыми, формировании мобильности и общественной активности; это система условий, обеспечивающих всю полноту развития деятельности ребенка и его личности.
Автор материала: Овсянникова Марина Владимировна
Опубликовано 24.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) по реализации образовательной области "Физическое развитие" (раздел "ЗОЖ") - "Лучики здоровья".
Автор материала: Савиных Юлия Александровна
Опубликовано 23.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)