ООД в виде игр -занятий; минутки мышления и доброты; рассматривание картин, презентаций; чтение художественной литературы; дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные игры; тренинги и консультации для родителей.
Автор материала: Афанасьева Зинаида Васильевна
Опубликовано 06.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
В настоящее время в системе традиционных и нетрадиционных методов коррекции, использующихся в логопедической работе, все больше места занимают специальные техники, относящиеся скорее к области психологии или медицины.Одной из таких специальных техник и является литотерапия.
Автор материала: Татьяна Эдуардовна Щелконогова
Опубликовано 06.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Подвижные паузы –
важный элемент развивающих занятий с детьми раннего возраста.
Помимо энергичных, активных пауз,
необходимо включать также успокаивающие, релаксирующие – массажные паузы.
Автор материала: Ващенко Оксана Владимировна
Опубликовано 06.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
1. Понятие здоровья
2. Составляющие здоровья
2.1 Физическое развитие
2.2 Эмоциональное развитие
2.3 Интеллектуальное развитие
2.4 Социальное развитие
2.5 Профессиональное развитие
2.6 Духовное развитие
3. Общее значение составляющих здоровья
Заключение
Список используемой литературы
Автор материала: ФОГЕЛЬ НИНА ЮРЬЕВНА
Опубликовано 06.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Данное методическое пособие помогает обучать детей татарскому и родному языкам через музыкально-дидактические игры и облегчает процесс запоминания и освоения словарного минимума татарских слов. Пособие может быть рекомендовано воспитателям по обучению детей родному языку, музыкальным руководителям дошкольных образовательных учреждений.
Автор материала: Фатхуллина Закия Саитовна
Опубликовано 05.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Занятие направлено на создание положительной эмоциональной атмосферы в группе, развитие зрительной памяти, произвольного внимания, мелкой моторики, учит ориентироваться на листе тетради и работать с трафаретами.