Программное содержание.
Коррекционно-образовательные цели:
• Закреплять навык звукового анализа слов.
• Закрепить графический образ букв.
• Закреплять навык чтения слогов и слов.
• Закреплять умения составлять предложения по опорным словам.
Коррекционно-развивающие цели:
• Развивать фонематическое восприятие.
• Развивать память и внимание.
• Развивать словесно-логическое мышление у детей, рассуждать, делать выводы.
• Развивать умение ориентироваться в пространстве.
Коррекционно-воспитательные цели:
• Воспитывать чувство доброжелательности, ответственности, сотрудничества.
• Формировать навык совместной работы в группе
Оборудование: царица Грамматики; буквы-указатели; лепестки цветка с заданием; звуковые схемы на «секретных замках»; цветные фишки; предметные картинки для определения первого звука в слове; игра «Собери слово»; разноцветные слоговые цветочки; слова для составления предложений
Автор материала: Вишнякова Светлана Зинятулловна
Опубликовано 24.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Программное содержание.
Коррекционно-образовательные цели:
• Закреплять навык звукового анализа слов.
• Закрепить графический образ букв.
• Закреплять навык чтения слогов и слов.
• Закреплять умения составлять предложения по опорным словам.
Коррекционно-развивающие цели:
• Развивать фонематическое восприятие.
• Развивать память и внимание.
• Развивать словесно-логическое мышление у детей, рассуждать, делать выводы.
• Развивать умение ориентироваться в пространстве.
Коррекционно-воспитательные цели:
• Воспитывать чувство доброжелательности, ответственности, сотрудничества.
• Формировать навык совместной работы в группе
Оборудование: царица Грамматики; буквы-указатели; лепестки цветка с заданием; звуковые схемы на «секретных замках»; цветные фишки; предметные картинки для определения первого звука в слове; игра «Собери слово»; разноцветные слоговые цветочки; слова для составления предложений
Автор материала: Голевко Елена Анатольевна
Опубликовано 24.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Программное содержание.
Коррекционно-образовательные цели:
• Закреплять навык звукового анализа слов.
• Закрепить графический образ букв.
• Закреплять навык чтения слогов и слов.
• Закреплять умения составлять предложения по опорным словам.
Коррекционно-развивающие цели:
• Развивать фонематическое восприятие.
• Развивать память и внимание.
• Развивать словесно-логическое мышление у детей, рассуждать, делать выводы.
• Развивать умение ориентироваться в пространстве.
Коррекционно-воспитательные цели:
• Воспитывать чувство доброжелательности, ответственности, сотрудничества.
• Формировать навык совместной работы в группе
Оборудование: царица Грамматики; буквы-указатели; лепестки цветка с заданием; звуковые схемы на «секретных замках»; цветные фишки; предметные картинки для определения первого звука в слове; игра «Собери слово»; разноцветные слоговые цветочки; слова для составления предложений
Автор материала: Лихоманова Надежда Николаевна
Опубликовано 24.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Итоговое занятие по обучению грамоте в подготовительных комбинированных группах.
Тема: "В гостях у царицы Грамматики" посвящено подведению итогов работы логопедов
Автор материала: светлана зинятулловна вишнякова
Опубликовано 24.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности предлагается для выявления уровня усвоения программы по ФЭМП у воспитанников старшего дошкольного возраста.
Автор материала: Богданова Регина Рафаилевна
Опубликовано 24.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Конспект НОД на тему: "Виртуальная экскурсия по Байкалу" направлен на реализацию образовательной области "Познавательное развитие" с применением технологии развития критического мышления.
Автор материала: Окутина Елена Ивановна
Опубликовано 23.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
- Правильно – это слова-напутствия перед дорогой, когда человек отправляется в путь.
Пути – дороги бывают разные. Есть видимые, те, по которым мы можем пройти, проехать. А еще есть дороги, пути, которые увидеть нельзя, но о них можно рассказать. Такой дорогой является жизненный путь человека. Жизнь – очень долгая-долгая дорога и у каждого человека свой жизненный путь
Автор материала: Галина Григорьевна Терешкина
Опубликовано 23.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)