Цель: сформировать и структурировать представления о воде.
Задачи:
• Образовательные задачи: систематизировать знания о воде, активизировать и обогатить словарь детей, закрепить правила для сбережения и охраны водных ресурсов, умение работать с клеем и ножницами
Автор материала: Тухватшина Дилара Маратовна
Опубликовано 06.04.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Конспект организованной образовательной деятельности (занятия) по развитию речи на основе технологии наглядного моделирования.
Тема: «Составление описательного рассказа об игрушке-котенке с помощью наглядной модели».
средняя группа (4 – 5 лет)
Автор материала: ЛАРИСА НИКОЛАЕВНА МАКОГОН
Опубликовано 04.04.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Дошкольное детство - совершенно особенный период развития ребёнка. Именно в этом возрасте возникает внутренняя психическая жизнь и внутренняя регуляция поведении. Эта внутренняя жизнь проявляет себя в способности действовать в плане общих представлений, в воображении ребёнка, в произвольном поведении, в содержательном общении со взрослыми и сверстниками. Все эти важнейшие качества и способности зарождаются и развиваются не в разговорах с взрослым и не на занятиях со специалистами, а в сюжетно-ролевой игре. Это такая игра, в которой дети берут на себя роли взрослых людей, и в специально создаваемых ими игровых, воображаемых условиях воспроизводят (или моделируют) деятельность взрослых и отношения между ними. То есть в игре Ребёнок моделирует мир взрослых, их взаимоотношения.
Автор материала: Семенова Елена Насуховна
Опубликовано 04.04.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Данные дидактические игры:
- способствуют формированию и улучшению знаний о питомцах, их детенышах, об особенностях жизни с человеком;
-обучают умению определять, классифицировать и называть обитателей человеческого жилья;
• -расширяют представление о взрослой домашней живности и детенышах, о внешнем виде, поведенческих особенностях, питании, приносимой пользе;
• -совершенствуют способности анализировать, логически мыслить, сравнивать, выявлять сходства и различия;
• -развивают речевые навыки, обогащают словарный запас по данной теме;
• - способствуют воспитанию заботливого отношения к четвероногим друзьям.
Автор материала: Абрамова Лариса Геннадьевна
Опубликовано 03.04.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)