Ведущим видом деятельности дошкольников является игра. Именно в игре ребенок приобретает новые знания, умения, навыки. Игры являются эффективным средством развития логики, внимания, памяти, сообразительности, речи дошкольников, а также помогают в закреплении, обобщении и систематизации знаний, имеющихся у детей. Становление логического мышления у детей старшего дошкольного возраста осуществляется успешнее, если создана система игр и упражнений, направленных на развитие логики, внимания, памяти детей дошкольного возраста и ведется постоянная работа в данном направлении.
Автор материала: Гейль Наталья Николаевна
Опубликовано 19.07.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Игра - выявить самого эрудированного ребёнка в игровой форме .Подобраны как сложные, так и шуточные вопросы .Каждый раунд соответствует образовательным областям.
Автор материала: Молоткова Виктория Викторовна
Опубликовано 15.07.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Статье в которой описан опыт работы по обучению детей устному счету с использованием счетной доски- абакус. Также указаны разные формы, методы и приемы, которые можно включать в нетрадиционные занятия по развитию математических представлений.
Автор материала: Ведерникова Екатерина Вадимовна
Опубликовано 10.07.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
«Домисолька» имеет художественную направленность.
Уровень программы: ознакомительный.
Разработана с учетом базовых нормативных документов
Автор материала: Наталья Александровна Суржикова
Опубликовано 06.07.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)