Данное занятие направлено на формирование навыка у детей различать следы различных животных, птиц и людей. Материал может быть использован для работы с детьми 5-6 лет.
Автор материала: Корнилова Елена Юрьевна
Опубликовано 15.01.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Проект направлен на популяризацию и доступность получения математического, естественнонаучного, художественно-эстетического и инженерно-технического образования среди дошкольников, в том числе с детей с особыми образовательными потребностями (далее по тексту – ОВЗ).
Проект даёт уникальную возможность для детей старшего дошкольного возраста ранней профессионализации (знакомство с миром профессий), открытия детских способностей и возможностей в среде, которая учитывает интересы и потребности ребёнка, мотивирует на успех.
Автор материала: Пруцкова Татьяна Геннадьевна
Опубликовано 15.01.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Человек от природы – творец. Для этого у него есть все: воображение, мысли, идеи и тело, которое воплощает все это в жизнь. Как же интересно наблюдать свои идеи, выраженные в танце, звуке, рисунке или поделке! Танец пальцев придает материи форму, заданную нашим воображением, а название этому "танцу" рук – лепка. Существует огромное количество материалов для лепки: глина, пластилин, гипс, тесто, песок, воск.
Автор материала: Капитонова Светлана Александровна
Опубликовано 14.01.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Дифференцированный подход к воспитанию мальчиков и девочек является одной из актуальных проблем современности. Это связано с тем, что социальные изменения, происходящие в обществе в последние десятилетия, меняют стереотип женского и мужского поведения, привычные представления о характере женского и мужского начала. В биологии и психологии выделяются понятия «пол» и «гендер». Необходимо различать эти понятия.
Автор материала: Карякина Ирина Сергеевна
Опубликовано 13.01.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Материалы, представленные в рабочей тетради, помогут родителям и педагогам сформировать внутреннюю позицию школьника у детей седьмого года жизни.
Предложенные задания разнообразны и интересны, их выполнение будет способствовать развитию внутренних, духовных ценностей и качеств. Здания помогут ребёнку, взаимодействуя с окружающими освоить определённые нормы и правила школьной жизни.
Автор материала: Пузняк Лариса Николаевна
Опубликовано 11.01.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)