Цель: формирование у старших дошкольников интереса к музыке посредством игрового и познавательного материала.
Задачи:
1. Доставить детям радость от музыкального развлечения.
2. Закрепить знания детей в образовательной области «Музыка», полученные на предыдущих музыкальных занятиях.
3. Воспитывать у детей музыкально-эстетический вкус.
4. Стимулировать творческие проявления детей через игровые задания.
Автор материала: Погосян Айкуи Генриковна
Опубликовано 06.02.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Развивающие игры и упражнения, предлагаемые вашему вниманию, адресованы детям 2-4 (а также для детей с задержкой психического развития) и могут с одинаковым успехом использоваться как для занятий с ребенком дома, так и при групповых занятиях в дошкольных учреждениях.
Автор материала: Великая Екатерина Анатольевна
Опубликовано 06.02.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Актуальность и педагогическая целесообразность методической разработки обеспечивает единство обучения и воспитания. Реализация поставленных задач осуществляется через различные виды деятельности: познавательную, экспериментальную, трудовую, игровую, коммуникативную, а также, через чтение художественной литературы. Механизм реализации включает в себя проблемные ситуации, вертуальные экскурсии, использование детского опыта, совместные детско-родительские мероприятия.
Автор материала: Великая Екатерина Анатольевна
Опубликовано 05.02.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Цель: закрепление знаний детей по основам первоначальной грамоты
Задачи
Образовательные:
- закрепить знания детей о гласных и согласных звуках, закрепить умение делить слова на слоги;
- совершенствовать умения по составлению слов по начальному слогу;
- расширять кругозор, активизировать словарь.
Развивающие:
- развивать у детей логическое мышление, внимание, фонематический слух;
- совершенствовать речь, как средство общения;
Воспитательные:
- воспитывать у детей самостоятельность, проявлять интерес к обучению грамоте;
- формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, творческой активности.
Автор материала: Мясникова Светлана Николаевна
Опубликовано 29.01.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Стремление к постижению мира заложено в ребёнке на биологическом уровне, но его нужно развивать.
Дидактический смысл экспериментальной деятельности заключается в том, что она помогает связать обучение с жизнью, формирует навыки исследовательской деятельности, развивает познавательную активность детей, приучает действовать самостоятельно, проявлять инициативу и творчество.
Информация, добытая своими руками, запоминается ребенком прочно и надолго. В ходе занимательных экспериментов дети удовлетворяют свою природную любознательность и познавательную активность.