Данная Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, примерной основной образовательной программы дошкольного образования, примерной парциальной образовательной программы дошкольного образования «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности» Банка России, а также материалов книги А.Д. Шатовой «Тропинка в экономику» (2015).
Автор материала: Балалаева Наталья Николаевна
Опубликовано 16.05.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Конспект организационно образовательной деятельности с воспитанниками 6-7 лет. Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?". Направлена на обобщение , закрепление знаний детей по нескольким образовательным областям: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Автор материала: Оксана Вячеславовна Габбасова
Опубликовано 12.05.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Психологическая гостинная поможет установить атмосферу доброжелательности между членами группы, сплочение коллектива и создание благоприятного эмоционального фона
Автор материала: Плотникова Тамара Михайловна
Опубликовано 11.05.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Внедрение компьютерных интерактивных дидактических игр является актуальной темой на сегодняшний день и позволяет в новой занимательной для дошкольников форме развивать память, воображение, творческие способности, навыки ориентации в пространстве, логическое и абстрактное мышление.
ИКТ-дидактические игры способны оживить деятельность детей за счет новизны и реалистичности изображения. Благодаря смене изображений, возникновению и исчезновению картинок, внимание детей удерживается дольше, а это в свою очередь влияет на положительную динамику в развитии детей.
Автор материала: Бережная Светлана Алексеевна
Опубликовано 15.05.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Формирование представлений детей о народной игрушке, положительного отношения и чувства сопричастности к культурному наследию своего народа через ознакомление с русской матрёшкой.