Предлагается серия презентаций для использования в работе логопеда по автоматизации звука "Р". Можно использовать как на индивидуальных, так и на групповых логопедических занятиях. ЦОР состоит из четырёх игр, которые направлены на автоматизацию звука «Р» в словах.
Игра «Помоги жирафу перейти на другой берег» разработана для развития навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста, знающих буквы.
Игра «Какой картинки не стало» закрепляет поставленный звук «Р» в словах с прямыми и обратными слогами, развивает зрительную память и внимание.
Игра «Найди второй предмет» закрепляет поставленный звук, развивает внимание.
Игра «Выбери предметы со звуком «Р» направлена на развитие фонематического восприятия, навыков фонематического анализа, закрепляет звук «Р» в словах в середине слова.
Представленный ЦОР создан в программе «PowerPoint», с использованием триггеров, на основе картинного материала Л.А. Комаровой
Автор материала: Лаптева Марина Михайловна
Опубликовано 20.06.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Дидактические игры по формированию основ финансовой грамотности разработаны для детей старшего дошкольного возраста.
«Что важнее?»
Цель: закреплять умение ориентироваться в понятиях «предметы роскоши» и «жизненно необходимые предметы»; учить дифференцировать предметы по степени их значимости, делая логические выводы.
«Кто трудится, а кто нет?»
Цель: закрепить представления детей о различии трудовой и игровой деятельности (трудовой – нетрудовой).
«Где продается?»
Цель: учить дифференцировать продовольственные и непродовольственные товары, закреплять представления о том, в каких магазинах можно приобрести товары разного назначения.
«Семейный бюджет»
Цель: знакомить детей с понятием «семейный бюджет» и его составляющими (доходы и расходы семьи). Формировать знания о расходах семьи, потребностях человека, их многообразии.
«Что сколько стоит?»
Цель: учить детей распознавать дорогие и дешевые товары, понимать, как формируется цена товара, от каких факторов зависит.
Автор материала: Баева Ольга Валерьевна
Опубликовано 18.06.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Данный материал содержит полезную информацию для педагогов ДОУ, а также интересные игры и упражнения, направленные на развитие речи детей дошкольного возраста при использовании их как на занятиях ,так и в совместной деятельности.
Автор материала: Зарубина Наталья Анатольевна
Опубликовано 15.06.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Праздник для детей старшего возраста и их мам. Укрепление взаимоотношений между ребёнком и матерью посредством физической культуры. Пропаганда здорового образа жизни в семье.
Автор материала: Советникова Анна Борисовна
Опубликовано 14.06.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Цель: Закрепить с детьми названия профессий, их значение для людей;
развивать память, внимательность, любознательность и кругозор.
Обогащать словарь. Формировать уважение к людям труда.
Задачи: Закрепить представление детей о разнообразии профессий, конкретных трудовых действиях. Формировать обобщенное понятие «профессия», обогащать активный словарь. Развивать внимание, память, мышление. Воспитывать положительную мотивацию к обучению, уважение к труду взрослых.
Автор материала: Дмитриева Альбина Дмитриевна
Опубликовано 14.06.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Игры по обучению грамоте могут использоваться на занятиях с детьми дошкольного возраста, родителями для индивидуальной работы с ребенком.
Игровая форма способствует развитию у детей мышления, памяти, речи.