Задачи НОД:
Воспитательные: воспитывать аккуратность, бережное отношение к окружающему миру.
Развивающие: развивать умение дифференцировать предметы по материалу, из которого они изготовлены, формировать умение сортировать мусор при сборе.
Обучающие: формировать представления о целесообразности вторичного использования бытовых и хозяйственных отходов.
Материалы и оборудование: резиновые перчатки по количеству детей, коробки от сока и пластиковые бутылки (с надрезами для кормушки), верёвочки, фантики от конфет, семечки, ягоды рябины, корзины для сбора мусора, контейнеры для дидактической игры «Сортируй мусор правильно», стеклянные бусины, пуговицы, ножницы, клей, сигнальные карточки выполненных работ (карточки с изображением: корзины с мусором; разноцветных контейнеров; ножниц и клея; кормушки с птицей).
Автор материала: Возмилова Юлия Александровна
Опубликовано 20.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Конспект составлен с целью расширения и углубления знаний детей об утилизации мусора, о целесообразности вторичного использования бытовых и хозяйственных отходов.
Образовательные задачи:
- расширять и углублять знания детей о взаимосвязи мира, природы и деятельности человека;
- уточнять знания детей о причинах возникновения мусора;
- активизировать словарный запас за счет новых слов (экология, утилизация, мелодичный, загрязнение, ядовитые вещества, отходы, металлолом, макулатура, бытовые отходы, стеклотара, пластмасса и т. д.).
Развивающие задачи:
- развивать умение логически мыслить, делать выводы, умозаключения, развивать коммуникативные умения;
- развивать представления детей об утилизации и сортировке мусора, о целесообразности вторичного использования бытовых и хозяйственных отходов.
Воспитательные задачи:
- воспитывать бережное отношение к природе и окружающему миру в целом.
Автор материала: Хабибуллина Ания Ахметовна
Опубликовано 20.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)