Цель: Продолжать формировать у детей элементарные математические представления.
Задачи:
1. Закрепить знания основных цветов: синий, желтый, красный, зеленый;
2. Формировать умение различать предметы по количеству и обозначать их в речи: один, много – ни одного;
3. Формировать умение различать предметы по величине: большой -маленький;
4. Воспитывать стремление к доброте, отзывчивости, желание помочь;
Автор материала: Уланова Татьяна Владимировна
Опубликовано 26.09.2025 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
В данной статье собраны методические рекомендации по развитию логического мышления детей старшего дошкольного возраста через использование дидактических игр и ТРИЗ - технологию, как эффективные средства развития умственных способностей детей. Приведены конкретные приемы мотивации игровой деятельности с детьми и родителями воспитанников
Автор материала: Проскурякова Елена Викторовна
Опубликовано 25.09.2025 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Данная статья может помочь в работе как музыкальным руководителям, так и воспитателям, специалистам ДОО. В ней вы можете найти информационно-коммуникационные технологии, как их использовать на занятиях, и какова их польза для образовательного процесса.
Автор материала: Облачнова Виолетта Олеговна
Опубликовано 22.09.2025 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Цель: Закрепление пройденного материала, развитие интереса у детей 5-6 лет к
обучению грамоте.
Задачи:
Образовательные:
1. Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов, различать гласные,
твердые и мягкие согласные звуки;
2. Учить определять место звука в слове (начало, середина, конец);
3. Упражнять в делении слова на слоги;
Развивающие:
1. Развивать внимание, мышление;
2. Развивать артикуляцию и правильное звукопроизношение;
Воспитательные:
1. Воспитывать усидчивость, внимательность.
Автор материала: Топоркова Ирина Владимировна
Опубликовано 19.09.2025 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Формирование умений детей проводить элементарную инсценировку сказки, точно отражать некоторые игровые действия, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей используя средства выразительности- мимика, жест, движение, умения согласовывать свои действия с другими детьми.
Автор материала: Тырина Алина Евгеньевна
Опубликовано 19.09.2025 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)