Задачи:
-познакомить детей с видами размножения растений (ветки в воде и семена);
-учить наблюдать за объектами природы;
-закреплять умение отгадывать загадки и действовать по инструкции;
-упражнять в прорезывании бумаги и скручивании ее;
-развивать кругозор, мелкую моторику, наблюдательность, воображение;
-воспитывать трудолюбие и бережное отношение к природе.
Автор материала: Прянишникова Айна Альбертовна
Опубликовано 18.05.2025 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Задачи:
-упражнять детей в правильном и отчетливом звукопроизношении звуков А и У (изолированно, в звукосочетаниях, в словах),
-расширять знания о лесных жителях (животных и птицах),
-учить выполнять движения по заданию,
-развивать артикуляцию и моторику рук,
-воспитывать доброжелательность к окружающим.
Автор материала: Прянишникова Айна Альбертовна
Опубликовано 18.05.2025 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Задачи:
-расширить знания детей о мебели
-познакомить с новыми видами мебели
-учить в аппликации выполнять работу из составных частей (геометрических фигур)
-упражнять в вырезывании прямоугольников и квадратов нужного размера
-развивать глазомер, кругозор, умение компоновать объекты работы
-воспитывать трудолюбие и бережное отношение к вещам
Автор материала: Прянишникова Айна Альбертовна
Опубликовано 18.05.2025 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Задачи:
-расширить знания детей о видах деятельности людей в природе весной;
-закрепить знания о орудиях труда;
-научить передавать в аппликации предметы, состоящие из нескольких деталей, передавая особенности строения;
-развивать кругозор, мелкую моторику, воображение, творчество;
-упражнять в компановке изображения и обрывной аппликации;
-воспитывать желание помогать взрослым и соблюдать чистоту в природе.
Автор материала: Прянишникова Айна Альбертовна
Опубликовано 18.05.2025 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Грамотная, четкая, чистая и внятная речь – это одно из самых важных условий полноценного общения ребенка со сверстниками, успешного обучения в школе. К сожалению, количество детей, имеющих нарушения речи, с каждым годом возрастает. Поэтому проблема формирования звуковой стороны речи не потеряла своей актуальности и практической значимости в настоящее время. Недостатки речи могут привести к неуспеваемости, породить неуверенность ребенка в своих силах.
Речь не является врожденной способностью, она формируется постепенно, и ее развитие зависит от многих причин. Существует много средств и способов устранения недостатков речи. Одним из них является артикуляционная гимнастика, интересная своей яркой, доступной, понятной детям формой. Артикуляционная гимнастика является основой формирования речевых звуков.
Автор материала: Жигжитова Чимитцо Валерьевна
Опубликовано 13.05.2025 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Данная коррекционно-развивающая программа разработана в целях оказания логопедической помощи дошкольникам, имеющим нарушение звукопроизношения с фонематическими нарушениями речи.