Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Воспитательная работа

  • Опубликовано 16.11.2021 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
    Цель: обобщить знания детей по теме «Профессии». Задачи: Образовательные: - систематизировать и конкретизировать представления о профессиях людей; - закреплять в речи существительные с обобщающим понятием «профессии». Развивающие: - развивать логическое мышление, слуховое внимание, память; - развивать общую и артикуляционную моторику; - развивать умение отвечать на вопрос педагога в процессе диалога распространённым предложением; - развивать речевую активность; Воспитательные: - воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий; - воспитывать чувство понимания значимости профессий в жизни людей (рассуждения о последствиях прекращения деятельности людей разных профессий); - воспитывать самоконтроль за речью; - формировать познавательный интерес, желание учиться.
    Автор материала: Ромнова Ольга Юрьевна
  • Опубликовано 15.11.2021 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
    Методическая разработка составлена для детей старшей группы
    Автор материала: Соколова Кристина Николаевна
  • Опубликовано 14.11.2021 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
    Представлен конспект развлечения по обучению детей основам безопасного поведения на дороге для детей старшего дошкольного возраста. Особенность данного конспекта заключается в гармоничном соединении современных информационно-коммуникационных технологий с традиционными средствами развития ребенка для формирования психических процессов, развития ведущих сфер личности и творческих способностей.
    Автор материала: Иванникова Анжелла Ринатовна
  • Опубликовано 14.11.2021 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
    Представлен конспект развлечения по обучению детей основам безопасного поведения на дороге для детей старшего дошкольного возраста. Особенность данного конспекта заключается в гармоничном соединении современных информационно-коммуникационных технологий с традиционными средствами развития ребенка для формирования психических процессов, развития ведущих сфер личности и творческих способностей.
    Автор материала: Трифонова Наталья Ринатовна
  • Опубликовано 12.11.2021 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
    Кружок "Трудолюбивые ладошки" направлен на развитие творческих способностей, воображения, мелкой моторики рук детей старшего дошкольного возраста
    Автор материала: Слепова Елена Игоревна
  • Опубликовано 12.11.2021 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
    Подвижные игры для детей младшего дошкольного возраста, которые способствуют развитию игровой и подвижной активности.
    Автор материала: Слепова Елена Игоревна
  • Опубликовано 09.11.2021 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
    В статье рассматривается развитие и обогащение нравственного мира дошкольников, через формирование поликультурного образовательного пространства в детском саду. Ключевые слова: поликультурное образовательное пространство, духовность нравственность, толерантная личность.
    Автор материала: Елена Леонидовна Начарова
  • Опубликовано 07.11.2021 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
    Познакомить детей с органами чувств и их функциями
    Автор материала: Лопухина Анастасия Сергеевна
  • Опубликовано 05.11.2021 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
    Как сделать так,чтоб дети ждали день,в котором запланирована математика?Оказывается можно.У меня получается.За 26 лет педагогической практики у меня наработан материал.Я уже понимаю,что идёт для восприятия,а что надо доработать.Всё только через игру и на поощрение.
    Автор материала: Минаева Юлия Владимировна
  • Опубликовано 03.11.2021 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
    Вопрос развития самостоятельности у детей считается одним из наиважнейших, так как самостоятельность – существенное качество, которое необходимо для будущей деятельности ребенка. Ответственная и серьѐзная работа каждого педагога – это организация самостоятельной деятельности ребенка. Данная задача встаѐт перед каждым воспитателем в числе задач первоочерѐдного значения. Заинтересованность к исследуемому вопросу формируется и в настоящее время, гуманистическими вопросами наиболее глубокого выявления индивидуальности созревающей личности, ее творческого потенциала. Жизнь в абсолютно всех ее проявлениях становится все сложнее и разнообразнее, от человека требуется творческий подход к решению крупных и небольших задач, умение независимо устанавливать и разрешать новые проблемы.
    Автор материала: Курындина Наталья Алексеевна
EP stat