Цель: обобщить знания детей по теме «Профессии».
Задачи:
Образовательные:
- систематизировать и конкретизировать представления о профессиях людей;
- закреплять в речи существительные с обобщающим понятием «профессии».
Развивающие:
- развивать логическое мышление, слуховое внимание, память;
- развивать общую и артикуляционную моторику;
- развивать умение отвечать на вопрос педагога в процессе диалога распространённым предложением;
- развивать речевую активность;
Воспитательные:
- воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий;
- воспитывать чувство понимания значимости профессий в жизни людей (рассуждения о последствиях прекращения деятельности людей разных профессий);
- воспитывать самоконтроль за речью;
- формировать познавательный интерес, желание учиться.
Автор материала: Ромнова Ольга Юрьевна
Опубликовано 15.11.2021 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Представлен конспект развлечения по обучению детей основам безопасного поведения на дороге для детей старшего дошкольного возраста. Особенность данного конспекта заключается в гармоничном соединении современных информационно-коммуникационных технологий с традиционными средствами развития ребенка для формирования психических процессов, развития ведущих сфер личности и творческих способностей.
Автор материала: Иванникова Анжелла Ринатовна
Опубликовано 14.11.2021 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Представлен конспект развлечения по обучению детей основам безопасного поведения на дороге для детей старшего дошкольного возраста. Особенность данного конспекта заключается в гармоничном соединении современных информационно-коммуникационных технологий с традиционными средствами развития ребенка для формирования психических процессов, развития ведущих сфер личности и творческих способностей.
Автор материала: Трифонова Наталья Ринатовна
Опубликовано 12.11.2021 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
В статье рассматривается развитие и обогащение нравственного мира дошкольников,
через формирование поликультурного образовательного пространства в детском саду.
Ключевые слова: поликультурное образовательное пространство, духовность нравственность, толерантная личность.
Автор материала: Елена Леонидовна Начарова
Опубликовано 07.11.2021 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Как сделать так,чтоб дети ждали день,в котором запланирована математика?Оказывается можно.У меня получается.За 26 лет педагогической практики у меня наработан материал.Я уже понимаю,что идёт для восприятия,а что надо доработать.Всё только через игру и на поощрение.
Автор материала: Минаева Юлия Владимировна
Опубликовано 03.11.2021 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Вопрос развития самостоятельности у детей
считается одним из наиважнейших, так как самостоятельность –
существенное качество, которое необходимо для будущей деятельности
ребенка.
Ответственная и серьѐзная работа каждого педагога – это организация
самостоятельной деятельности ребенка. Данная задача встаѐт перед каждым
воспитателем в числе задач первоочерѐдного значения. Заинтересованность к
исследуемому вопросу формируется и в настоящее время, гуманистическими
вопросами наиболее глубокого выявления индивидуальности созревающей
личности, ее творческого потенциала. Жизнь в абсолютно всех ее
проявлениях становится все сложнее и разнообразнее, от человека требуется
творческий подход к решению крупных и небольших задач, умение
независимо устанавливать и разрешать новые проблемы.