Как летом провести оздоровительный план с дошкольниками для их: отдыха, улучшения настроения, адаптации в новых группах (2 группы объединяются в одну), повышение самооценки, установить эмоциональный контакт и эффективно взаимодействовать друг с другом.
Автор материала: Валеева Чулпан Равильевна
Опубликовано 15.12.2021 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Мы любим свой город Энгельс и хотим, чтобы наши дети его любили и гордились им. В городе Энгельсе много достопримечательностей. Приглашаю вас на экскурсию, чтобы с ним познакомиться.В этом нам поможет игра ходилка - бродилка.
Автор материала: Татьяна Борисовна Сивуха
Опубликовано 14.12.2021 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Цель: выявить знания детей по математике.
Программное содержание:
Обучающие задачи:
Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке.
Закрепить ориентировку в пространстве (слева, справа, впереди, сзади).
Закрепить знания о последовательности дней недели, времён года.
Развивать у детей конструктивные способности, логическое мышление, мелкую моторику рук.
Закрепить представления детей о геометрических фигурах: умения различать геометрические фигуры, умения сравнивать их по свойствам (по цвету, форме и величине).
Развивающие задачи:
Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.
Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
Автор материала: Илюшникова Ирина Васильевна
Опубликовано 14.12.2021 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Воспитывать у детей бережное отношение и уважение к хлебу и людям, вырастившим его;
Расширить знания у детей о значении хлеба в жизни человека;
Познакомить детей с процессом выращивания хлеба;
Дать представление о том, как хлеб пришел к нам на стол; обратить внимание на содержание труда людей, на их слаженность и взаимопомощь в работе, на механизацию труда;
Закрепить знания детей о том, что хлеб - это один из самых главных продуктов питания в России.
Продолжать работу над формированием опытно-экспериментальной деятельности.
Развивать зачатки логического мышления. Учить понимать причинно следственные связи.
Автор материала: Марина Александровна Китова
Опубликовано 13.12.2021 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)