Игра формирует у детей понятие о здоровом питание, способствовать пониманию, что
Правильное питание детей – это источник энергии и лекарство от многих болезней, важный компонент здорового образа жизни. Развивает умение квалифицировать продукты по их назначению. В процессе экспериментирование формирует понятие вредная и полезная пища. Воспитывает желание заботится о своем здоровье.
Автор материала: Маслова Любовь Васильевна
Опубликовано 08.11.2022 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Под здоровьесберегающими образовательными технологиями (ЗОТ) будем понимать систему мер по охране и укреплению здоровья, учитывающую важнейшие характеристики образовательной среды и условия жизни ребенка.
ЗОТ – это совокупность педагогических, психологических и медицинских воздействий, направленных на защиту и обеспечение здоровья, формирование осознанного и ценностного отношения к своему здоровью.
Автор материала: Макаренко Алеся Васильевна
Опубликовано 07.11.2022 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Конспект разработан с целью формирования представлений у детей о внешнем виде и назначении библиотеки, расширения знаний о достопримечательностях родного города.
Автор материала: Шевчук Наталья Николаевна
Опубликовано 02.11.2022 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Макет- модель «Русская изба с народными тряпичными куклами»-Игровой маркер для осуществления интегрированной продуктивной деятельности.
Макет- модель «Русской избы с народными тряпичными куклами» создан в рамках подготовки к Году Культурного наследия, чтобы донести до понимания детей особенности жизни русских людей прошлого, познакомить детей наглядно с традициями и бытом русского народа, и технологиями создания народных тряпичных кукол.
Занятия детей с макетом «Русская изба с народными тряпичными куклами» – это отличный способ закрепить определённую тему, провести исследовательскую работу, в процессе которой дети участвуют в изучении информации. Такая форма работы способствует лучшему запоминанию. Создание макет- модели позволяет разнообразить работу и повысить познавательный интерес у детей, побуждать к самостоятельному получению продукта своей деятельности.