Семья – уникальный первичный социум, дающий ребенку ощущение психологической защищенности, «эмоционального тыла», поддержку, безусловного безоценочного принятия. В этом непреходящее значение семьи для человека вообще, а для дошкольника в особенности.
Семья для ребенка - это ещё и источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания, здесь происходит его социальное рождение. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение, то должны решать эту проблему «всем миром»: детский сад, семья, общественность.
Поэтому не случайно в последние годы начала развиваться и внедряться новая философия взаимодействия семьи и дошкольного учреждения. В основе ее лежит идея о том, что за воспитание детей несут ответственность родители, а все остальные социальные институты призваны поддерживать и дополнять их воспитательную деятельность.
Автор материала: Ирина Николаевна Строкова
Опубликовано 14.06.2023 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
художественно направленности
«Волшебная глина»
Возраст обучающихся: 5 - 7 лет
Срок реализации: 2 года
Автор материала: Шальпова Марина Ивановна
Опубликовано 14.06.2023 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Цель мероприятия – создать праздничное эмоциональное настроение у детей и родителей.
Задачи:
Образовательные:
Закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно.
Развивающие:
Развивать творческую самостоятельность, музыкальные способности, эмоциональную отзывчивость, выразительность речи, умение правильно произносить поставленные звуки.
Воспитательные:
Воспитывать желание радовать себя и близких стихами, песнями, танцами.
Методические приемы:
Игровая ситуация, беседа-диалог, танцы, пение, игры, сюрпризный момент
Автор материала: Малькова Любовь Ильинична
Опубликовано 13.06.2023 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Цель: Формирование представлений о празднике «День защиты детей».
Задачи:
— Создать радостную праздничную атмосферу
— Вызвать желание принимать активное участие в празднике.
— Вызывать эмоционально – положительный настрой детей.
— Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, эмоциональную отзывчивость детей.
— Развивать доброжелательные отношения между детьми.
Дети собираются на спортивной площадке
Ведущий :
Ребята, а вы знаете, почему мы все сегодня такие веселые и радостные? Почему мы тут собрались? Кого мы сейчас встречаем?
Дети: Лето!