Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Воспитательная работа

  • Опубликовано 28.01.2022 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
    Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста – одна из задач нравственного воспитания, включающая в себя воспитание любви к близким людям, к детскому саду, родному городу и родной стране. Работа по данным направлениям имеет огромное значение для развития личности ребёнка. Без любви к Родине и уважения к её истории и культуре невозможно воспитать гражданина и патриота, сформировать у детей чувство собственного достоинства, положительные качества личности. Дети должны понять, что они являются частью народа огромной и богатой страны, что они – граждане России, маленькие россияне.
    АвторАвтор материала: Татьяна Петровна Логинова
  • Опубликовано 27.01.2022 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
    Календарный план воспитательной работы (приложение к Программе Воспитания в ДОО). Определение порядка, последовательности осуществления программы воспитательно-образовательной работы с учетом сетевого взаимодействия, памятных и фольклорных дат.
    АвторАвтор материала: Максименко Евгения Борисовна
  • Опубликовано 27.01.2022 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
    Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста через поисково-исследовательскую деятельность.
    АвторАвтор материала: Жукова Елена Владимировна
  • Опубликовано 27.01.2022 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
    Занятие по развитию мелкой моторики рук в средней группе
    АвторАвтор материала: Ворончук Марина Дмитриевна
  • Опубликовано 26.01.2022 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
    Открытое занятие по экологии с использованием ИКТ в средней группе «Волшебница вода». Экспериментальная деятельность.
    АвторАвтор материала: Керефова Светлана Владимировна
  • Опубликовано 26.01.2022 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
    План-конспект прогулки для старшего дошкольного возраста. У детей формируется понятие и восприятие красоты осеннего пейзажа, уточняются и систематизируются знания о признаках и приметах осени. Пополняется словарный запас.
    АвторАвтор материала: Леонова Елена Павловна
  • Опубликовано 25.01.2022 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
    Программа направлена на: создание условий развития ребёнка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; на создание пространственной, развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
    АвторАвтор материала: Хромова Вера Александровна
  • Опубликовано 25.01.2022 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
    Привлечение внимания детей и их родителей к проблеме сохранения хвойных деревьев в период Новогодних праздников
    АвторАвтор материала: ПЕЧЕНОВА ТАМАРА ВЛАДИМИРОВНА
  • Опубликовано 24.01.2022 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
    Наша задача – всячески способствовать пребыванию детей на свежем воздухе, особенно в зимнее время, когда детям так не хватает кислорода, солнца и движения. А если ребенок на свежем воздухе двигается, играет, то польза от этого – двойная. Заранее продумывая снежно-ролевые игры, вы превратите гулянья в праздник и создадите приятные воспоминания на всю жизнь.
    АвторАвтор материала: Левинская Татьяна Владимировна
  • Опубликовано 24.01.2022 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
    . В период дошкольного детства развитие идет как никогда бурно и стремительно. Получают определенное развитие все стороны психики ребенка, тем самым закладывается фундамент для дальнейшего роста. Одним из основных направлений психического развития в дошкольном возрасте является формирование основ личности. Ребенок начинает осознавать свое «Я», свою активность, деятельность, начинает объективно себя оценивать. Образуется соподчинение мотивов: возможность подчинить свои непосредственные побуждения осознанным целям. Малыш научается в определенных пределах управлять своим поведением и деятельностью, предвидеть ее результат и контролировать выполнение. Усложняется эмоциональная жизнь дошкольника: обогащается содержание эмоций, формируются высшие чувства.
    АвторАвтор материала: Светлана Евгеньевна Смышляева
EP stat