Обучение игровым действиям с природным и бросовым материалом (водой,
песком, орехами, каштанами, желудями, палочками, различными пластмассовыми
крышками, стаканчиками, кусочками ткани и т.д.) не является изолированной
задачей, а входит в общий комплекс коррекционно-развивающего обучения.
Автор материала: Гончарова Светлана Владимировна
Опубликовано 25.04.2022 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Проект посвящён актуальной проблеме – обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения. Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них.
Автор материала: Голубцова Татьяна Витальевна
Опубликовано 22.04.2022 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Игра является сквозным механизмом развития ребёнка (пункт 2.7. ФГОС ДО), посредством которой реализуются содержание пяти образовательных областей: «Социально - коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно - эстетическое развитие»; «Физическое развитие».
Автор материала: Бурякова Наталья Витальевна
Опубликовано 21.04.2022 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Масленица один из самых любимых и замечательных русских народных праздников ,её встречали ярко, весело, шумно.Такую же атмосферу и воспитатели решили создать для детей .Наш Талецкий детский сад”Ладушки “ в старшей группе “Капелька”, разработал и успешно реализовал проект”Масленица Широкая”
Автор материала: Чекина Любовь Леонидовна
Опубликовано 20.04.2022 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)