Наши дети рождаются для радостной и счастливой жизни, а всегда ли так бывает, не омрачается ли жизнь капризами и упрямством - это во многом зависит от нас, взрослых. Как помочь ребенку избавиться от этих черт
Автор материала: Зотова Галина Владимировна
Опубликовано 16.11.2022 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Игра – основной вид деятельности ребенка в дошкольном возрасте, играя, он познает мир людей, играя, ребенок развивается. В современной педагогике существует огромное количество игр, способных развить сенсорные, двигательные, интеллектуальные способности ребенка. Понятие «развитие интеллекта» включает в себя развитие памяти, восприятия, мышления, т. е. всех умственных способностей. С помощью игры можно привлечь интерес к учебе, познавательной и творческой деятельности, раскрыть артистические способности дошкольников. Дидактическая игра – игровая форма упражнений, без которых нельзя обойтись в обучении. Чтобы дети приобрели знания, умения, навыки, их надо упражнять в этом. Упражнение как простое многократное повторение не вызывает интереса, дети быстро отвлекаются и утомляются. Упражнение, проводимое в игровой форме, совсем по-другому воспринимается детьми.
Автор материала: Соколова Олеся Викторовна
Опубликовано 16.11.2022 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Методическая разработка, рассказывающая об истории основания станицы Привольной Каневского района Краснодарского края, её достопримечательностях и современной жизни.
Автор материала: Кирильченко Елена Андреевна
Опубликовано 14.11.2022 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Конспект викторины "Хлеб всему - голова"Цель : Закрепление знаний детей о хлебе, понимать его значение в жизни человека. Воспитание бережного отношения к хлебу, уважения к народным традициям и труду взрослых.
Задачи:
Закрепить знания детей, полученные в ходе реализации проекта.
Расширять знания детей о разнообразии хлебобулочных изделий хлебе и народных традициях.
Обогащать словарь названиями хлебобулочных изделий, поощрять стремление высказывать свою точку зрения.
Расширять и активизировать словарный запас.
Формировать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, выращивающих хлеб.
Создать условия для совместного творчества, умения работать в команде. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, умение общаться и взаимодействовать с взрослыми людьми.
Стимулировать развитие инициативности ребёнка в речевом общении, использовании объяснительной речи. Способствовать развитию эмоциональной речи.