Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Воспитательная работа

  • Опубликовано 04.04.2023 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
    Ранний детский аутизм - особая форма нарушенного психического развития с неравномерностью формирования различных психических функций.
    Автор материала: Бондарева Татьяна Андреевна
  • Опубликовано 02.04.2023 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
    Статья раскрывает вопросы, связанные с реализацией патриотического воспитания, как одного из направлений воспитательной работы в дошкольном учреждении. Приводятся примеры работы с дошкольниками, раскрываются основные формы и методы при реализации данного направления.
    Автор материала: Стерликова Оксана Викторовна
  • Опубликовано 28.03.2023 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
    Составлено По ФГОС из опыта работы
    Автор материала: Муратова Флюра Хасяновна
  • Опубликовано 27.03.2023 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
    Сущностные характеристики личности педагога в контексте православного воспитания детей дошкольного возраста.
    Автор материала: Пикавцова Мария Сергеевна
  • Опубликовано 27.03.2023 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
    Актуальность темы:  Данная тема актуальна тем, что в образовательном процессе экспериментирование является тем методом обучения, который позволяет ребенку моделировать в своем сознании картину мира, основанную на собственных наблюдениях, опытах, установлении взаимозависимостей, закономерностей. Дети активно работают с магнитом, не задумываясь о  его свойствах, истории появления, о значимости в жизнедеятельности человека. В дошкольном возрасте в процессе развития познавательной деятельности у ребёнка формируется стремление узнать и открыть для себя как можно больше нового.  В последнее время я обратила внимание на то, что дети стали приносить в группу магнитные игрушки. Увидев интерес детей к магнитам, я решила раскрыть ребятам  секрет – какие тайны хранит в себе магнит, поближе познакомить детей со свойствами магнитов, какая сила притягивает предметы к магниту, подробнее рассказать об их использовании в жизни.
    Автор материала: Бурлич Ирина Андреевна
  • Опубликовано 26.03.2023 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
    Цель: Закрепление знаний детей за второе полугодие учебного года. Задачи: Образовательные: закрепить с детьми знания об отрезках (прямой, ломаный, волнистый); счет парами, состав числа; закрепить умение соотносить количество с цифрой; продолжать учиться решать примеры; закрепить умение делить слова на слоги; уметь находить потерявшуюся букву; определять место звука в слове, закреплять умение продолжить предложение и выкладывать его схему; продолжать учиться расшифровывать пиктограммы; делать звуковой анализ слов; подбирать однокоренные слова и ориентироваться в понятиях «один – много»; продолжать учиться решать ребусы. Развивающие: развивать внимание, память, мышление, логику, мелкую моторику рук; умение отвечать полными предложениями. Проявлять сообразительность при разгадывании загадок, активизировать речь. Воспитательные: воспитывать терпение, усидчивость, желание получать знания и активно участвовать на занятии.
    Автор материала: Воронина Елена Федоровна
  • Опубликовано 26.03.2023 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
    Реализация проекта способствует формированию у детей дошкольного возраста ценностного отношения к своему здоровью и здоровью близких людей.
    Автор материала: Курочкина Елена Васильевна
  • Опубликовано 25.03.2023 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
    Тимбилдинг - командообразование, сплочение для дошкольников
    Автор материала: Алексеева Светлана Леонидовна
  • Опубликовано 24.03.2023 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
    Загадка, соединенная с мнемотаблицей, способствует развитию наглядно-образного мышления; лучше осмысливается содержание; поминание лучше происходит в перекодированном виде. Отгадывание загадок способствует активному развитию речи: обогащается словарь ребенка, он начинает понимать, что слово часто имеет не одно значение, а несколько, что оно может употребляться и в прямом, и в переносном смысле. При отгадывании этих загадок дети учатся по признакам, описанным при помощи знаков, определить объект.
    Автор материала: Сурина Любовь Викторовна
  • Опубликовано 24.03.2023 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
    Цель: Продолжать знакомить с праздником «Международный женский день 8 марта» Задачи: -воспитывать эмоциональную отзывчивость на происходящее; -доставить эмоциональную радость детям и взрослым. -развивать творческое воображение; -расширить представление детей о празднике; - формировать навыки: петь легко, без напряжения; - совершенствовать умение детей двигаться под музыку в соответствии с её характером; - воспитывать уважение к мамочке, бабушке, женщине.
    Автор материала: Логинова Татьяна Юрьевна
EP stat