Создание условий для формирования основ патриотического сознания детей старшего дошкольного возраста через потенциал русских народных сказок. Формирование чувства дружбы и коллективизма. Совершенствование умения пересказывать сказки.
Автор материала: Кантерова Диана Викторовна
Опубликовано 27.04.2024 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Конспект игровой образовательной ситуации по сенсорной интеграции для детей группы раннего возраста «Путешествие колобка». Способствует формированию сенсорных эталонов у детей дошкольного возраста
Автор материала: Долганова Нина Сергеевна
Опубликовано 17.04.2024 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Игра - является источником обширной информации, методом обучения и воспитания ребят.
С помощью игры создаются условия для развития творческих способностей, всестороннего развития ребенка.
В игре развиваются мышление и речь. Когда ребенок получает в игре какое-нибудь задание, он выполняет его не только жестом, движением, но и словами. Он старается, чтобы его речь была как можно больше похожа на речь взрослых, которых он изображает в игре. Ребенок начинает употреблять слова, которые до сих пор были в его пассивном словаре. В игре значительно быстрее и прочнее дети одновременно усваивают и новые слова, и название вещей и их свойства, чем вне игры.
В игре развиваются познавательные процессы: воображение, память, внимание и фантазия, следовательно создаётся почва для формирования инициативной, пытливой личности Дети начинают понимать зависимость явлений и вещей. Игра вызывает сильные эмоциональные и эстетические переживания, поэтому является одним из средств эстетического воспитания
Автор материала: Антонида Алексеевна Клементьева
Опубликовано 17.04.2024 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
В настоящее время развитие коммуникативных навыков общения дошкольников вызывает тревогу, Ребята, испытывают серьёзные трудности в общении и взаимодействии со сверстниками и взрослыми. Дети не умеют общаться друг с другом, испытывают трудности в усвоении нравственных норм, отмечается повышенная конфликтность в общении детей друг с другом, проявление безразличия к проблемам сверстников, нежелание уступить или договориться. Общение, и только живое человеческое общение, обогащает жизнь детей, формирует коммуникативные умения и взаимоотношения.
В дошкольном учреждении наиболее эффективным средством для развития коммуникативных способностей, для общения дошкольников является – игра. Игра - является источником обширной информации, методом обучения и воспитания ребят.
С помощью игры создаются условия для развития творческих способностей, всестороннего развития ребенка.
В игре развиваются мышление и речь.