В статье рассматривается развитие и обогащение нравственного мира дошкольников,
через формирование поликультурного образовательного пространства в детском саду.
Ключевые слова: поликультурное образовательное пространство, духовность нравственность, толерантная личность.
Автор материала: Елена Леонидовна Начарова
Опубликовано 07.11.2021 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Как сделать так,чтоб дети ждали день,в котором запланирована математика?Оказывается можно.У меня получается.За 26 лет педагогической практики у меня наработан материал.Я уже понимаю,что идёт для восприятия,а что надо доработать.Всё только через игру и на поощрение.
Автор материала: Минаева Юлия Владимировна
Опубликовано 03.11.2021 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Вопрос развития самостоятельности у детей
считается одним из наиважнейших, так как самостоятельность –
существенное качество, которое необходимо для будущей деятельности
ребенка.
Ответственная и серьѐзная работа каждого педагога – это организация
самостоятельной деятельности ребенка. Данная задача встаѐт перед каждым
воспитателем в числе задач первоочерѐдного значения. Заинтересованность к
исследуемому вопросу формируется и в настоящее время, гуманистическими
вопросами наиболее глубокого выявления индивидуальности созревающей
личности, ее творческого потенциала. Жизнь в абсолютно всех ее
проявлениях становится все сложнее и разнообразнее, от человека требуется
творческий подход к решению крупных и небольших задач, умение
независимо устанавливать и разрешать новые проблемы.
Автор материала: Курындина Наталья Алексеевна
Опубликовано 31.10.2021 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Повышение воспитательного воздействия семьи, осознание родственных связей и обязанностей, понимание того, что чтобы не случилось, есть люди, которые поймут и поддержат, также осознание того, что бывают ситуации, в которых одному человеку справиться сложно, и если у него есть семья, то с ее помощью можно преодолеть многое.
Автор материала: Наталья Васильевна Никулина
Опубликовано 25.10.2021 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Вода - первый и любимый всеми детьми объект для исследования. С водой дети соприкасаются с первых дней жизни, любят играть с не, но их представления о воде недостаточны. Дети часто на вопрос, какого цвета вода отвечают: «Белая». На вопрос, какой вкус у воды отвечают, что она сладкая или наоборот кислая. А на пар часто говорят, что это дым. Ведь свойства воды в разных состояниях различные (пар, вода, снег, лед, явления природы, связанные с водой - дождь, туман, роса, град и т. д.) – объекты, окружающие детей, но мало ими изученные, представляют большое поле для проведения элементарных опытов, позволяющих расширить и углубить познавательную сферу детей.
Мы решили путем экспериментирования разобраться в свойствах воды.
Автор материала: Оксана Владимировна Тарасова
Опубликовано 21.10.2021 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)