У каждого народа свои традиции, которые передаются из поколения в поколение. Русская земля всегда славилась красотой и богатством музыки, литературы, своими праздниками и обычаями.
Какую же роль играет народная культура, и в частности, традиции, обычаи, обряды, фольклор в формировании личности современного дошкольника? Прежде всего, следует сказать, что человек, не знающий истории своего народа, не способен понять культуру другого, увидеть его самобытность и уникальность.
Автор материала: Салтовская Наталья Валерьевна
Опубликовано 28.02.2022 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Проблема зашиты от опасностей возникла одновременно с появлением человека на земле. Многие правила безопасности формировались, когда люди пытались защититься от диких зверей и природных явлений.Главной целью инновационных технологий образования является подготовка человека к жизни в постоянно меняющемся мире. Сущность такого обучения состоит в ориентации учебного процесса на потенциальные возможности человека и их реализацию.
Автор материала: Семкина Алина Петровна
Опубликовано 27.02.2022 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Цель. Формировать первичные ценностные представления о семье, семейных традициях, обязанностях; сплотить детей и родителей.
Задачи.
Обучающие. Формировать первичные ценностные представления о семье, семейных традициях, обязанностях.
Развивающие. Развивать коммуникативные качества ребенка - свободное общение со взрослыми и детьми; развивать игровую двигательную активность, развивать эмоциональность и образность восприятия музыки.
Воспитательные. Гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий; воспитывать доброе и уважительное отношение к родителям; воспитывать желание читать стихи; создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания
Автор материала: Кирамова Римма Рамиловна
Опубликовано 26.02.2022 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Цель: приобщение детей к культуре и традиции Татарстана.
Задачи:
Образовательные: продолжать знакомить детей с основными видами орнамента, их значением и назначением; учить детей вырезать национальную.
Развивающие: развивать творческие способности детей.
Воспитывающие: воспитывать уважение к самобытности региональной культуры, вызывать интерес к традициям и обычаям народа.
Автор материала: Хамдеева Гельназ Рейсовна
Опубликовано 25.02.2022 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)