Цель:
- формирование мелкой моторики, развития речи.
Задачи.
Образовательные:
- учить выполнять движения пальцами обеих рук одновременно;
- формировать умение разгибать по очереди пальцы правой и левой руки;
- совершенствовать умения проводить прямые линии и закрашивать готовые изображения.
Развивающие:
- развивать тактильные ощущения, умение выбирать предметы одной фактуры, но разной величины на ощупь;
- развивать зрительно – моторные координации.
Автор материала: Осокина Инга Владимировна
Опубликовано 25.12.2022 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
В детском саду я работаю руководителем кружка «Волшебные краски» дополнительного образования детей дошкольного возраста .Моя программа разработана с учетом программы программы А.В. Шестаковой «Росток» и использованием фрагментов программы по изобразительному искусству Т.В. Калининой « Альбом с кляксами.
Автор материала: Александрова Марина Катыфовна
Опубликовано 24.12.2022 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Рисование нетрадиционным способом, увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей. Дошкольников привлекает нетрадиционная техника тем, что можно рисовать чем хочешь и как хочешь., также эти способы позволяют детям быстро достичь желаемого результата, которого с помощью обычной техники рисования ещё трудно сделать.
Автор материала: Валентина Федоровна Седина
Опубликовано 23.12.2022 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Данная Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее — ФГОС ДО), примерной основной образовательной программы дошкольного образования (далее — ПООП дошкольного образования) на основе примерной парциальной образовательной программы дошкольного образования «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности для детей 5-7 лет».
Программа ориентирована на принцип тесной взаимосвязи нравственно-трудового и экономического воспитания. Чем младше ребенок, тем теснее и глубже должна быть эта взаимосвязь.
Программа экономического воспитания дошкольников (далее — Программа) предполагает опору на такие виды занятий, труда, которые помогают детям понять, что только хорошее качество результатов труда имеет ценность, освоить смысл понятия «брак в работе» и уразуметь, почему он не нужен никому — ни детям, ни взрослым.
Автор материала: Стрелец Екатерина Павловна
Опубликовано 20.12.2022 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Мастер – класс для воспитателей по теме :
«Сенсорное развитие детей раннего возраста».
Цель: способствовать повышению интереса педагогов к поиску интересных методов и технологий в работе с детьми по сенсорному развитию.
Задачи:
-Раскрыть перед педагогами систему работы по сенсорному развитию детей через дидактические игры.
- Показать важность работы по сенсорному развитию у детей дошкольного возраста;
Автор материала: Гафиятова Лилия Зуферовна
Опубликовано 19.12.2022 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Конспект НООД по конструированию из строительного материала в 1 младшей группе составлен в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования
Автор материала: Митина Татьяна Ивановна
Опубликовано 19.12.2022 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Цель: Обеспечение радостного эмоционального настроения и формирование у детей интереса к зимним видам спорта и ценностного отношения к занятиям физической культурой через совершенствование двигательных способностей детей.
Задачи:
Образовательные:
Формировать начальные представления о зимних видах спорта;
Развивающие:
Совершенствование умений и навыков в основных видах движений;
Развивать физические качества – быстроту, силу, ловкость;
Воспитывающие:
Прививать интерес к занятиям зимними видами спорта;
Способствовать самостоятельным занятиям детей различными видами спорта с применением знакомых видов движений;
Воспитывать стремление участвовать в играх с элементами соревнований, играх-эстафетах, целеустремлённость, командные чувства.
Автор материала: Логинова Татьяна Юрьевна
Опубликовано 19.12.2022 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Зимой, как и в теплое время года, ребенку важно бывать на свежем воздухе. Активный отдых в это время—важная составляющая переохлаждений и заболеваний – ребенку необходимо двигаться, для чего нужна удобная одежда и обувь.
Снег является прекрасным «полем» для игр – катание на санках, коньках, лыжах, построение огромных баррикад и ледяных лабиринтов, «снежные» бои и многое другое. И чтобы наши малыши не отсиживались в теплых квартирах в зимние морозы, давайте вспомним игры для детей зимой на улице, благодаря которым можно весело провести время и оздоровиться. Играя в подвижные игры вместе с ребенком, вы сможете увеличить продолжительность прогулки, и не заметите, как пролетело время, и не успеете замерзнуть, что особенно важно при низких температурах в нашем суровом климате.